Автор: d71 [vl] (---.amts.ru)
Дата: давно
а давайте ка реально посмотрим на вещи.
поверьте мне - я имею право сказать - нах карб 5a.
--
пионер, как ни крути, а для постройки надо сделать впрысковую часть. номерной блок останется тот же что и сейчас. меняешь голову, мозги и топливную систему. главное всё купить. всех работ сложных - это косу переделать, да трубочку обратки в бензобак провести
--
оно должно поехать в этой комплектации
--
после этого доработка головы. потом ищешь коллектор выпускной с турбой (просто крепления турбы разные и коллектор делается под какую-то, но можно и переходники делать)
обвеска турбы
топливный и буст контроллеры
делаешь прокладку под голову для нужной компресии
давиш 0,5 буста
--
оно должно поехать в этой комплектации
--
длительный (осторожный) процесс настройки
---------------
а попутно дофига переделок по подвеске, салону, развесовка, разрисовка, подушки, усиление, бочка, тонировка, тахометры с глазами, ремни, огнетушители, ручки razo, сине-писалки и саб
__________________________
убить всех людей
| |