Кстати, а как организовано турбо у карбюраторов? Toyota Cresta GX61 84

Турбина на 5A - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Турбина на 5A
Автор: Yokarnibabay (---.183.2.100.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

Кстати, а как организовано турбо у карбюраторов?

Toyota Cresta GX61 '84
 
 Re: Турбина на 5A
Автор: Rabbit  (213.234.240.---)
Дата:   давно

Yokarnibabay:
Я читал про два варианта - первый - специальный карб, второй - штатный карбюратор помещают в герметичный ящик и дуют уже туда, подбирая соответственно жиклеры. Так вроде бы.

Bye.
 
 Re: Турбина на 5A
Автор: Madnest (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Был как-то у меня мираж 83г, нашёл мираж такого же года, но тюнинговый с карбом и турбой, чуть не купил. так как машинку раньше времени отправил на покой.

RomaBars видал недельку назад тот автомобиль при помощи которого ты делал себе рекламу-- сволочь.
Такие воспоминания нахлынули.
 
 Re: Турбина на 5A
Автор: Sarych: [Владивосток] (---.dek.ru)
Дата:   давно

4а за 300 баксов не потяну, хочу турбу, но чтоб еще дешевле :))) LOL

ЗЫ: не знаю ни одного чувака, потратившего кучу бабок на приведение изначального овоща к чему то более реальному и оставшегося довольным результатом. К чему бы это?

Готовь Сурфа летом, а Супру - зимою.
 
 Re: Турбина на 5A
Автор: A&A (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

е еще тебе такой совет для начала можешь переделать систему газораспределения снять свой шкиф и нижнюю шестеренку и поставить все это от 5a-fe в т. ч. и ремень только придется что-то думать с верхним щитком грм и косой. лично я просто спилил щиток, и оставил только верхнюю часть которая пролегает между шпилек и подложил пару шайб и на нее косу. получилось даже внешне красиво. динамика заметно улучшилась.
 
 Re: Турбина на 5A
Автор: d71 [vl] (---.amts.ru)
Дата:   давно

а давайте ка реально посмотрим на вещи.
поверьте мне - я имею право сказать - нах карб 5a.
--
пионер, как ни крути, а для постройки надо сделать впрысковую часть. номерной блок останется тот же что и сейчас. меняешь голову, мозги и топливную систему. главное всё купить. всех работ сложных - это косу переделать, да трубочку обратки в бензобак провести
--
оно должно поехать в этой комплектации
--
после этого доработка головы. потом ищешь коллектор выпускной с турбой (просто крепления турбы разные и коллектор делается под какую-то, но можно и переходники делать)
обвеска турбы
топливный и буст контроллеры
делаешь прокладку под голову для нужной компресии
давиш 0,5 буста
--
оно должно поехать в этой комплектации
--
длительный (осторожный) процесс настройки
---------------
а попутно дофига переделок по подвеске, салону, развесовка, разрисовка, подушки, усиление, бочка, тонировка, тахометры с глазами, ремни, огнетушители, ручки razo, сине-писалки и саб

__________________________
убить всех людей
 
 Re: Турбина на 5A
Автор: Yokarnibabay (---.183.3.67.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

Спасибо Rabbit за ответ, а тема интересная... Значит есть специальные карбы под турбо... А есть ли в этом какие-то плюсы или только минусы? Впринципе плюс - не нужны мозги. Жалко двиг не очень подходит для переделки у Malx, хотяб 4А карбюраторный...

Toyota Cresta GX61 '84
 
 Re: Турбина на 5A
Автор: Rabbit  (213.234.240.---)
Дата:   давно

Не знаю. Я этим интересовался в теоретическом плане, поэтому глубоко не копал. Тяжело рассуждать не попробовав, но мне кажется, что впрыск в этом плане перспективней. Не зря же на высокофорсированные двигатели - атмосферники ставят карбы, а вот про экстремальный наддув с карбом слышать не приходилось. Мне кажется, что капать нужно в сторону американцев 60х годов. Если найдешь, чего, дай ссылочку ;), тоже почитаю.

Bye.
 
 Re: Турбина на 5A
Автор: Rabbit  (213.234.240.---)
Дата:   давно

Хотя, вот люди из 10 секунд выезжают =)
http://www.musclemustangfastfords.com/features/0401mm_fair/

Правда это пять(!) литров, а не 1.5 =)

Bye.
 
 Re: Турбина на 5A
Автор: kill [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Вот бля люди,спрося х...ю а потом еше пальцы гнут.
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024