Автор: Madnest (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
У нас народ на УАЗы сурфовские двиги ставить и ничё.
Один мой знакомый (который работал в фирме занимающейся привозкой контрактных запчастей) сказал что такое возможно, но при этом надо менять практически всю подвеску вплоть до центральной балки,а также ступицы и т.д. Я просто не помню как крепиться двигатель 3S, а времени на разборку сьездить пока нету. Доводы более-мене убедительные, один лишь довод для меня важен это переварка креплений, потом неизвестно как и когда на это ответит кузов, да и 3с будет потяжелее со всей обвеской, машина может получиться сильно несбалансированной, а это снаряд для движения только по прямым, жаль что у меня не 4с корона.
Когда вы меняли 5а-ф на 4а-ге вам ведь тоже пришлось оформляться в гайке. А Нами у нас много фирм делает это непроблема. Думаю сделать также как и вы. Двигатель не такой тяжёлый. А со ступицами потом можна что-нибуть и придумать. Просто есть желание избавиться от карба,на ставить 5А-FE неохота, если менять так менять. "Однако прикипел к ней хозяин всей душой, да так сильно, что решил он ей организовать второе рождение"(см статью), хотя движка у меня ещё живая и продать его можна.
Кстати "невмеруопытным":) людям свойственно подсознательно отговаривать других людей от затей (которые они сами когда-то осуществляли ), даже если они при определённых финансовых и временных затрата позволяют их осуществить.
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ZRC ты не беспокойся за моё здоровье.Меня уже показывали по телику,но не в Автопатруле, а в Ночном дозоре ,правда год назад 9 Августа. НА мираже 1983г двига G11 с карбом в лобовую
с Т-Дюной 2.5т. Аж жёсткости в салоне выгнулись. Это к тому что разбиться на смерть можно и упав со стула. Кстати даже записал передачу на комп и фотки с ДТП в фотоальбоме лежат. Так-что ZRC не зарекайся
| |