Автор: miko (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
двигателя серии А. вообще были 1,2,3,4,5,6,7. но нам интересны только 4, 5, 7. смотрим. это рабочие объемы 1600, 1500 и 1800 соответственно. как они получаются? а комбинацией двух видов поршней и двух же коленвалов. это как бы базис. блоки конечно тоже разные. даже на разных 4А в свое время блоки разные; первые блоки были очень хлипкие по нонешним меркам поэтому просто взять и впихнуть свежее двигло в старый блок, просто для того чтобы документы не переделывать?!? - странное решение!
итак:
4А то есть 1587 кубиков получаются комбинацией поршня диаметром 81мм и коленвала с ходом поршня 77мм.
5А (1498см3) это тот же самый ход поршня 77мм (колнвал другой) но с поршнем 78,7мм
ну и наконец 7А - поршень тот же 81мм но колено с увеличенным радиусом то есть ходом 85,5мм что дает в итоге 1762 см3
от того и ответ: тупо просто вот взять и впихнуть потроха от4А в блок 5А нельзя. поменять голову на GE, с развалом клапанов 50градусов, или даже может быть 20-клапанную - а зачем?! весь смысл в достигаемых оборотах
с этим двиглом (5А) прямая дорога заняться его тюнингом в прямом смысле. ТЮНИНГОМ - в смысле настройкой и доводкой того что уже есть, а не созданием сборной солянки путем прилаживания разных разномастных неподходящих друг к дружке железяк и последующим тщетным попыткам заставить все это хоть как-нибудь более-менее сносно работать. а так же гарантированно долго. и радовать обладателя, да так, чтоб еще и окружающие завидовали
| |