to d71 говорят ты маньяк, подскажи если что знаешь по вопросу озвученному выше.

Вопрос по двигателям 5а 4а - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Вопрос по двигателям 5а 4а
Автор: grunt  (81.2.47.---)
Дата:   давно

to d71 говорят ты маньяк, подскажи если что знаешь по вопросу озвученному выше.

CARINA AT170 3S-GE, M/T
если руки золотые, не важно откуда они растут ;-)
 
 Re: Вопрос по двигателям 5а 4а
Автор: d71 [vl] (80.83.224.---)
Дата:   давно

движение напильником правильное делаешь. сам знаю что не в перестановке двигла дело, а в чешущихся руках.
бошку переставить можно. надо решить две главные проблемы - механизмы грм и маслоподачи.
хинт - берешь две прокладки бод бошку - 5а - свою родную и 4а-же-шную и делаешь свою собственную по ним одновременно подтачивая маслянные каналы на донорской башке.
О том что это неоправданно дорого - не верь. если сам будешь делать - не больше 200 баксов бюджет включая пиво и кириешки.
сам посчитай:
- нужна башка донорская с трамблером, коллектор впуска, коллектор выпуска с даунпайпом. причем не надо всё это в идиальном состоянии - просто с дтп машины - главное сначала запустить.
- прокладка б\у из по неё. грм ремень подберешь позже

это всё должно завестить и зужжать. настоящий бюджет начинается когда мощу поднимают.

НО, изначально 5а должен быть инжекторный, иначе проводка и мозги и не факт что срастишь успешно с оставшимися на блоке и коробке датчиками - мега гимор с отлавливанием блуждающих глюков.

!!! Всё это не из личного опыта, а по консолидации всех информационных источников, сам я этого делать не собираюсь, т.к. голову бустом надуло.
 
 Re: Вопрос по двигателям 5а 4а
Автор: grunt  (81.2.47.---)
Дата:   давно

то d71: масляные каналы разные? значит всетаки блоки разные. проводку вместе с мозгами хотел поменять.
прочитай внимательно первый вопрос и скажи реально ли затеять такую перестановку.

CARINA AT170 3S-GE, M/T
если руки золотые, не важно откуда они растут ;-)
 
 Re: Вопрос по двигателям 5а 4а
Автор: d71 [vl] (80.83.224.---)
Дата:   давно

с точки зрения духа эксперементатора - да, это возможно.
причем ступенчато, и первых шаг я рассказал.
с точки зрения построения мотора большей мощьности чем 4а-же - нет смысла.

про маслянные каналы я больше тебя напугал... просто блоки по сериям немного разные.
кпп вообще одинаковые - проверено своими руками неоднократно.

у меня самого такая же ситуация - документы переоформлять с 5а на 4а - гимор и даже не знаю с какой стороны к ниму подходить.
 
 Re: Вопрос по двигателям 5а 4а
Автор: RomaBars [Владивосток] (212.107.213.---)
Дата:   давно

d71 [Ланцепупск] (80.83.224.---)
Это ты про наш город так ?
 
 Re: Вопрос по двигателям 5а 4а
Автор: miko (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

двигателя серии А. вообще были 1,2,3,4,5,6,7. но нам интересны только 4, 5, 7. смотрим. это рабочие объемы 1600, 1500 и 1800 соответственно. как они получаются? а комбинацией двух видов поршней и двух же коленвалов. это как бы базис. блоки конечно тоже разные. даже на разных 4А в свое время блоки разные; первые блоки были очень хлипкие по нонешним меркам поэтому просто взять и впихнуть свежее двигло в старый блок, просто для того чтобы документы не переделывать?!? - странное решение!
итак:
4А то есть 1587 кубиков получаются комбинацией поршня диаметром 81мм и коленвала с ходом поршня 77мм.
5А (1498см3) это тот же самый ход поршня 77мм (колнвал другой) но с поршнем 78,7мм
ну и наконец 7А - поршень тот же 81мм но колено с увеличенным радиусом то есть ходом 85,5мм что дает в итоге 1762 см3
от того и ответ: тупо просто вот взять и впихнуть потроха от4А в блок 5А нельзя. поменять голову на GE, с развалом клапанов 50градусов, или даже может быть 20-клапанную - а зачем?! весь смысл в достигаемых оборотах
с этим двиглом (5А) прямая дорога заняться его тюнингом в прямом смысле. ТЮНИНГОМ - в смысле настройкой и доводкой того что уже есть, а не созданием сборной солянки путем прилаживания разных разномастных неподходящих друг к дружке железяк и последующим тщетным попыткам заставить все это хоть как-нибудь более-менее сносно работать. а так же гарантированно долго. и радовать обладателя, да так, чтоб еще и окружающие завидовали
 
 Re: Вопрос по двигателям 5а 4а
Автор: grunt  (81.2.47.---)
Дата:   давно

5а-ф диаметр цилиндра-81 ход поршня-77
4а-же диаметр цилиндра-81 ход поршня-77
информация с сайта www.toyota-club.nm.ru

Спасибо за ответы, но они наталкивают на мысль что с технической стороны проще поставить 4аже, переделать документы не так уж и просто, поменять 5а на 5а это да, 400 рублей и доки готовы а вот поменять 5а на 4а это уже через нами делать, итого: после долгого гимора с установкой нового двигателя еще несколько месяцев ждать документы, сомнительное удовольствие, и опять же страховка и налог по лошадям почти в два раза больше. я человек не богатый и поэтому ищу пускай не простое но экономичное решение.

А ментолиционеры и так задолбали на каждом посту сверяют номера кузова и двигателя, видать не похожа машина на то что указано в документах хе хе. ;-)

CARINA AT170 3S-GE, M/T
если руки золотые, не важно откуда они растут ;-)
 
 Re: Вопрос по двигателям 5а 4а
Автор: d71 [vl] (80.83.224.---)
Дата:   давно

И вернемся всё же к сути вопроса. если ты хочешь поработать руками - всё получится, если хочешь мощи - прийдется рассматривать замену.
мне шептали сумму 500 баков за переделку доков. сумма как сумма, никаких эмоций до поры до времени.

Я знаю точно одно: мой 5а-фе отличный двигатель для передвижения в различных условиях :)
---
Ланцепупы - смелый безшабашный народ, на выдумки хитрый и смекалкой богатый. Я рад написать что я из Ланцепупска : )
Опять таки я не коренной Владивостокец, поэтому мне как-то не с руки писать что из Владивостока, но с другой стороны я не в Благовещенске - писать это будет ложью. Не хотел никого обидеть : )
 
 Re: Вопрос по двигателям 5а 4а
Автор: RomaBars [Владивосток] (212.107.213.---)
Дата:   давно

Кстати, неплохо бы как-нить встретиться, поглазеть на твой аппарат. А может и прогнать кто быстрей. 4A-GE автомат VS 5A-FE коробка :)
 
 Re: Вопрос по двигателям 5а 4а
Автор: Madnest  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Да может сьездит в хабару к дехтеру и андерсу а потом заглянуть и в д71

АТ170 ?А-?? ?/? 5МКП JASMA v zadu diskovie
5A-F -- ?
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024