Выпуск на 5А

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Выпуск на 5А
Автор: Dimcus (217.70.126.---)
Дата:   давно

Почитал я тут всяческих умных статей, из которых следует что первый и четвёртый цилиндр должны дуть в одну трубу а второй и третий в другую. А на 5А-FE стоит обычный коллектор где у каждого цилиндра своя короткая труба и они сходятся в одну. Зато у 4A-GE вполне правильный коллектор. Вот только подойдёт ли он к 5a блоку? ну ещё придётся трубу заменить до катализатора. На какую прибавку в л.с я могу расчитывать при таком "тюнинге"?
 
 Re: Выпуск на 5А
Автор: iks  (212.16.216.---)
Дата:   давно

Коллектор не подойдет однозначно, надо переделывать. При этом надо расчитывать его длинну. Работы по переделке много. Советую спросить у Ежа, он наверно единственный, кто это сделал :)

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Скромность - середина между бесстыдством и стеснительностью.
EK3
TD51W

 
 Re: Выпуск на 5А
Автор: Dimcus (---.bass3.sinor.ru)
Дата:   давно

Не подойдёт в смысле по креплениям, либо по характеристикам? Не думаю что он будет работать хуже чем родной, даже если он настроен под GE




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021