Автор: nODOHOK (194.67.61.---)
Дата: давно
Все нормально. Ответ такой (только если ты дальневосточник):
1. Начать лучше с левина-труены-короллы 1,6л, без наддува. Кузов даже 92-й подойдет - стоит дешевле и не так жалко :) Главное в выборе машины - хорошее состояние кузова, т.к. в ралли на него очень большие нагрузки.
2. Придется вложить до 5000 зеленых в уже купленную машину чтоб хотя бы в восьмой класс допустили, как-то:
- 20-ти клапанный мотор 4А-GE (если в наличии другой)
- защита под двигатель и бак (люминий)
- каркас безопасности (труба 45мм, стенка 2)
- сиденья спортивные - 2 шт.
- ремни спортивные - 2 шт.
- каски - по кол-ву голов у экипажа
- резина грунтовая - 2 комплекта
- резина асфальтовая - 1 комплект
- стойки спортивные - передних как минимум два комлекта, задних можно один
Это МИНИМУМ. И эта машина способна просто доехать до финиша (что уже неплохо).
Удачи :)
| |