Насос...

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Насос...
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Хочется разобраться в процессе. Возникло желание слегка увеличить мощность, а тобишь пока без увеличения давления в турбине, выжать все, что можно. В связи с этим возникло два предложения: 1. поставить насос и инжекторы большей мощности; 2. Поставить второй такой насос и инжекторы большей мощности.

Теперь уже конкретные вопросы:

1. Как залепить второй насос и будет ли это бюджетней нового большей производительности?

2. Если я всетаки поставлю два насоса и инжекторы кто будет обсчитывать смесь? Стандартный ECU будет?

3. Не станет ли захлебываться двигатель от большего впрыска бензина? Без повышения нагнетания воздуха, как я понял, смесь будет более богатой, а воздуха больше поступать не будет, так?

Какие будут предложения по повышению мощи до установки бустконтроллера и blow off?
 
 Re: Насос...
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

1. По цене новый большей производительности дороже чем такой же второй штатный, но старый штатный можно продать...
2.По идее в стандартном ЭКЮ должен быть датчик давления топлива. Если подгадаешь с форсунками так, что давление не сильно изменится, он должен бы обсчитать..
А вообще, почитай немного по теории ДВС, там насчет богатой смеси все написано. Если ты на своей машинке надавишь на газ так, что обороты изменятся медленней , чем движение педали, то у тебя и так будет идти богатая или обогащенная смесь.
Надеюсь, ты не считаешь, что мощность зависит от количества бензина в цилиндрах? А то странный вопрос по увеличение производительности насоса без повышения давления наддува....

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Re: Насос...
Автор: VTEC[MeTOT]  (---.odessa.net)
Дата:   давно

Всё отвечу Коту в асю...

МеТОТ-Международная Террористическая Организация Тойотоистрибителей(...ненависников)......

ХОНДА ФАРЕВА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НАСЕКОМЫМ БОЯТСЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 Re: Насос...
Автор: mkII  (---.dti.ru)
Дата:   давно

Андрей, насос третичен, инжекторы вторичны, первично - давление наддува. Чтобы плеснуть больше бензина, нужно сначал загнать больше воздуха, в котором этот бензин сгорит. Иначе никак.

Причем даже при бОльшем давлении поначалу будет достаточно бОльших инжекторов, штатный насос имеет хороший запас по производительности. Раза в полтора, IMHO, как минимум. Т.е. его тебе должно хватить до ~450лс.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: Насос...
Автор: Drager  (---.121.irtel.ru)
Дата:   давно

Логично, хотя 450 - это все-таки перебор.

Насос и инжекторы - это средство доставки, не более.

Андрей, состав смеси стоит менять с помощью компа или (что легче в исполнеии и гораздо практичней) с помощью пигги-электроники, тобишь - fuel-controllers. Подойдет APEXi S-AVC или Rebic IV от Greddy. (HKS S-AFR - то же подойдет ,впрочем как и многие другие приблуды, регулирующие состав смеси.

________________
http://www.allfromjapan.ru
 
 Re: Насос...
Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Скажу одно, штатный насос+инжекторы используется максимум на 80проц (на турере)...следовательно менять их смысла нет точно, тем более что комп всерано смесь считает на эти инжекторы, и уж первое что нужно менять это ЕЦУ.
 
 Re: Насос...
Автор: Drager  (---.121.irtel.ru)
Дата:   давно

ECU менять нет надобности - кто ему потом его настраивать будет - или вся надежда на заложеные карты? ;)

В том и прелесть piggy - что можно вживиться в родную электрику и начать подстройки авто без замены компа + плюс возможность откатиться на default. :)

________________
http://www.allfromjapan.ru
 
 Re: Насос...
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

"и уж первое что нужно менять это ЕЦУ"
+++ Не знаю, с этим ЕЦУ вообще замкнутый круг. С одной стороны его надо ставить пораньше, так как он сам повышает мощность, снимает ограничения, позволяет тюнить машину дальше. С другой стороны его надо настраивать под конкретный уже сделанный тюнинг, т.е. желательно его ставить попозже, когда машина уже нафарширована. Замкнутый круг. Вот я и думаю, когда же его лучше ставить? В идеале либо ставить все сразу и настраивать комп, или перепрограммировать его после каждого (ну почти каждого) серьезного апгрейда... Но это ж сколько денег надо?..
А пигги конечно хорошо, только дороже гораздо выходит. А потом рано или поздно купишь Ф-КОН, и все эти прибамбасы враз станут ненужными...
 
 Re: Насос...
Автор: mkII  (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

В наших расейских условия F-CON купишь скорее поздно, чем рано, а там уже, глядишь, и машину поменять захочется. ;)

По-моему, все зависит от серьезности намерений и интенсивности реализации этих намерений, что, в свою очередь, зависит от бюджета. Если делать постепенно, учитывая то, что машина уличная, то до замены ЕСУ дело вообще может не успеть дойти. Или же на определенной стадии человек просто остановится, сочтя достигнутый уровень приемлемым и достаточным.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: Насос...
Автор: Grant  (212.107.208.---)
Дата:   давно

Я не знаю, о каком там большом запасе у родного бензонасоса и форсунок на 1jz-gte мы говорим, когда они АБСОЛЮТНО неспособны обеспечить достаточное кол-во топлива на давлении 1кг. Тот же запас по производительности инжекторов - нулевой, 380сс это просто смеху подобно.
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024