Почитал журнал Тюнинг авто...

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Почитал журнал Тюнинг авто...
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

Блин, глянцевый журнал с картинками для детишек. Уровень статей как в мурзилке :))) А иксяра на него подписался :)))
В связи с этим родился вопрос - чиптюнингом в данном журнале называется снятие ограничителей со скорости и оборотов. Мне кажется, чип тюнинг - это изменение программы работы двигателя. Расскажите кто не прав?

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Re: Почитал журнал Тюнинг авто...
Автор: Roki (212.107.204.---)
Дата:   давно

я тож почитал... и точно помню там фразы типа "изменение программы работы двигателя"...
может ты читал не тот номер?:)
 
 Re: Почитал журнал Тюнинг авто...
Автор: Mishanya (---.altsoft.ru)
Дата:   давно

вы еще форум поглядите на сайте этого журнала...
там одни таз ы фаршируют...
вот именно что фаршируют а не тюнингуют..
и еще стритрейсерами себя называют...
 
 разберись с терминологией сначала!
Автор: tanguero (194.84.198.---)
Дата:   давно

а потом и пости подобные мессаджи!
"...чиптюнингом в данном журнале называется снятие ограничителей со скорости и оборотов. Мне кажется, чип тюнинг - это изменение программы работы двигателя..."

чиптюнинг - есть процесс изменения программы, запрограммированной в постоянное запоминающее устройство компьютера, управляющего работой систем авто, с целью получения дополнительных возможностей, по какой-либо причине не реализованных в стандартной прошивке.

Так что батенька - это есть одно и то же!!!

и не надо так относиться к людям, что с тазами работают! они работают с тем, что есть! если у нас на эти тазики хрен что найдешь, то у них там на западе на Ежовский спринтер хрен что раздобудешь!!! опять же, если б ихние эти новые тазы в самом фаршированном варианте беспробежные по 3-4 тыс продавались у дилера, кто и что стал бы брать, а? задумались, да? деньги, они, понимаешь лишними не бывают...
 
 Re: Почитал журнал Тюнинг авто...
Автор: AgentSerge (---.hokkaido.ocn.ne.jp)
Дата:   давно

Народ, просветите, а какие у тазов (8-к и 9-к) движки по объему? И мощность? Таз скажем в 130 лс - это уже сильно фаршированный, я так понимаю?
 
 Re: Почитал журнал Тюнинг авто...
Автор: Cadet  (---.rtzi.ru)
Дата:   давно

А давай тюненый или нет ТАЗы в японовку гнать может спросом будут пользоваться как эксклюзивчик срубим бабок немеряноооо
:-)))))))))

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
 
 Re: Почитал журнал Тюнинг авто...
Автор: Al  (195.161.154.---)
Дата:   давно

ВАЗ 21093 - объем 1,5 литра, Максимальная мощность, кВт (при об/мин.) - 57,2 (5400).
Ракета, одним словом.. ЖТР-ы нервно курят в углу.. :)

------
WBR, Al [ Mitsubishi Starion GSR-II Turbo ]
 
 Re: разберись с терминологией сначала!
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

Насчет терминологии. Я постил не к тому, чтобы придираться к словам, а придирался к делам :))) т.е. там есть одна фирма которая делает чиптюнинг разных иномарок, описания этого тюнинга нет, но в статьях журнала проскакивает, что это просто снятие ограничителей. Получается, эти ребятишки, за допустим, какую-нибудь короллу (за европейский аналог) за снятие ограничителей берут цифры по 400-900 вечнозеленых. не многовато ли? изменение программы управления двигателя (полностью, с целью поднятия мощности не по оборотам) такое может стоить, но вовсе не снятие ограничителей....
просто жаба задавила бы такие бабки платить за ентот "тюнинг"...
либо получается там в москве это (снятие ограничителей) и считается серьезным тюнингом...

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Мож т не в тему(тюнинг по -европейски)
Автор: zexel  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Цепляем набалдажник на ручку скоростей,напедальники покрасивше,литье побольше ,да пружины пониже,спойлер какойнить,и лэйбл подороже(карлсон брабус амг абт .............)
а .......руль забыл(нарди называют)
 
 Какая разница?
Автор: tanguero (194.84.198.---)
Дата:   давно

автор статьи не разобрался... ты прочитал и не понял... и понеслась душа в рай - началось охаивание. для чип-тюнинга нет разницы - стандартная прошивка, стандартная прошивка без ограничителей, спортивная прошивка - железяки одни и те же, меняется только софт. может там и ставиться спортивный софт со снятыми ограничителями... а автор статьи запомнил/понял/услышал только про ограничители. вот и все
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024