Тормозные шланги - в чем прикол?

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Тормозные шланги - в чем прикол?
Автор: Agent Serge  (---.hokkaido.ocn.ne.jp)
Дата:   давно

Кто-нибудь знает, что дают тюнинговые сабжи. С дисками и колодками все понятно, а вот что конретно дают шланги?
 
 Re: Тормозные шланги - в чем прикол?
Автор: Indin (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Выдерживают высое давление и высокую температуру.
 
 Re: Тормозные шланги - в чем прикол?
Автор: Ilya (---.dialup.wplus.net)
Дата:   давно

При нагревании стандартные тормозные шланги расширяются, и соответсвенно давление в тормозной системе уменьшается из-за увеличевшегося объема (короче говоря у тебя педаль тормоза просто проваливается в пол). Армированный или кевларовые шланги гораздо прочнее стандартных и соответсвенно реакция на педаль тормоза становится острее и никогда не проваливается.
 
 Re: Тормозные шланги - в чем прикол?
Автор: mit-ka  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

Кайф армированных шлангов испытываешь когда начинаешь понимать ,что такое загрузка машины по осям, и как этим ювелирно пользоваться.

Для того, чтобы тупо давить педаль в пол и тормозить по прямой, армированные шланги не нужны.

С ними педаль становится более "жеская", в конечной точке исчезает как бы пружинящий эффект, тое, дозировать усилие на тормозных колодках можно давлением на педаль, а не положением ее (как с резиновыми шлангами) ,
все это относительно.

Допустим, нужна резкая загрузка передней оси на скорости 60 км/ч, мы быстро бъем по педали, морда "клюет" и мы резко поворачиваем, все прекрасно, ямку обрулили, колеса в юз не сорвало.

Теперь тоже самое попробуем сделать на 120 км/ч;

с резиновыми шлангами мы только и успеем нажать на педаль, а тормоза сработать не успеют, загрузка передней оси запоздала, колесо поскользнулось, и мы поймали ямку...

С армированными.. мы бъем по педали, так как она у нас практически не аммортизирует, тормоза схватывают быстро и четко, ось загружена, мы повернули, все хорошо.

На время отпускания тормозов шланги тоже влияют, но незначительно.

У меня на королле стоят армированные.
 
 Re: Тормозные шланги - в чем прикол?
Автор: Agent Serge  (---.hokkaido.ocn.ne.jp)
Дата:   давно

ВСЕ - ХОЧУ!!!! Спасибо всем за объясниловку.




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024