Автор: mit-ka (---.farpost.ru)
Дата: давно
Кайф армированных шлангов испытываешь когда начинаешь понимать ,что такое загрузка машины по осям, и как этим ювелирно пользоваться.
Для того, чтобы тупо давить педаль в пол и тормозить по прямой, армированные шланги не нужны.
С ними педаль становится более "жеская", в конечной точке исчезает как бы пружинящий эффект, тое, дозировать усилие на тормозных колодках можно давлением на педаль, а не положением ее (как с резиновыми шлангами) ,
все это относительно.
Допустим, нужна резкая загрузка передней оси на скорости 60 км/ч, мы быстро бъем по педали, морда "клюет" и мы резко поворачиваем, все прекрасно, ямку обрулили, колеса в юз не сорвало.
Теперь тоже самое попробуем сделать на 120 км/ч;
с резиновыми шлангами мы только и успеем нажать на педаль, а тормоза сработать не успеют, загрузка передней оси запоздала, колесо поскользнулось, и мы поймали ямку...
С армированными.. мы бъем по педали, так как она у нас практически не аммортизирует, тормоза схватывают быстро и четко, ось загружена, мы повернули, все хорошо.
На время отпускания тормозов шланги тоже влияют, но незначительно.
У меня на королле стоят армированные.
| |