Отличие ралийных и кольцевых подвесок. Можно ли навернуть подвеску во Владике?

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Отличие ралийных и кольцевых подвесок. Можно ли навернуть подвеску во Владике?
Автор: Eoad_Hunter (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Не смотря на ремонты дорог суммарное колличество и глубина ям во Владике не меняются... Иной раз поймаешь какую-нибудь ямку - потои рёбра свои прощупываешь: целы ли ? А вот недавно по телеку видел, как гоняют чуваки по бездорожью, и подумал: подвески-то у машин для авто-ралли наверняка не простые, как раз бы подошли для езды по Снеговой! Мне вот кажется, например, что у Левина подвеска ну нихрена не спортивная! Помогите, кто знает, разъясните что к чему!!!
 
 Re: Отличие ралийных и кольцевых подвесок. Можно ли навернуть подвеску во Владике?
Автор: Securey  (---.Vladivostok.ST.NET)
Дата:   давно

хых... для того, чтобы понять, что тебе это не надо, тебе надо лишь разок прокатиться на раллийной машине с ее жесткой подвеской. нутро все вытряхнешь. это ж табуретка табуреткой. поверь мне - я знаю, о чем говорю :) сам периодически на такой машине катаюсь :))
 
 Больше скорость - меньше кочек (и ям)
Автор: Pol  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Проверенно!




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024