Есть Интегра с двух-вальной инжекторной ZC-шкой. Недавно иногда стал проявляться неприятный глюк - затык/провал на низах при трогании. жму педальку, а ей похрен тупо и медленно набирает обороты. отпущу, топну оживает и резво разгоняется. что это? и ещё иногда бывает играется оборотами 900 - 1500 - 900 - 1500 и т.д.
топливные фильтры недавно чистил. воздушку тоже.
Re: Затык :(
Автор: Gek (---.baikal.ru)
Дата: давно
ИМХО глючит какой-то из клапанов: или перепуска воздуха (EACV), или повышенных оборотов ХХ. EACV управляется "мозгами" двигателя, даже если "check" не загорается попробуй самодиагностику, может чего покажет...
Re: Затык :(
Автор: lonwoo (195.42.122.---)
Дата: давно
самодиагностика ничего не говорит :-(
Может ещё чего глянуть?
Re: Затык :(
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата: давно
Если обороты именно плавают, а не стоят устойчиво в двух положениях, т.е. машина как бы сама газует - это может быть автомат прогрева закис, у меня такое было на Висте - движка прогрелась, комп сбрасывает обороты, а автомат прогрева один хрен открыт и снова подимает - и так по кругу. Разобрали, почистили - порядок.
Re: Затык :(
Автор: Gek (---.baikal.ru)
Дата: давно
Даже если самодиагностика молчит - посмотри прежде всего эти два клапана. Клапан повышенны холостых (прогрева) управляется не электрически (с компа), а охлаждающей жидкостью. Находится он под корпусом дроссельной заслонки.
Клапан перепуска воздуха находится сбоку на корпусе др. заслонки, к нему идут два провода от ECU. Крепятся эти клапаны к корпусу др. заслонки через колечки-уплотнения. Бывает, что они высыхают - начинает подсасываться воздух - скачут обороты. Сами клапаны могут засориться со временем.
Естественно самодиагностика ничего этого тебе не покажет. В общем, ИМХО рыть надо здесь.