Автор: VTEC (---.odessa.net)
Дата: давно
В жесткости...Начнём с гражданской:она самая мягкая,при резком торможении можно поддоном асфальт протереть на некоторых экземплярах,но это обсуждать неинтересно,поэтому перейдём к асфальтовой(как я понял кольцевой):она самая жесткая,и обладает самой большой короткоходностью,так как скорости на кольце самые большие и дорога гладкая это большой люс-отсутствие кренов,соответсвенно отсутствие смещения центра тяжести-идеальный вариант максимально короткие и жесткие пружины и соответствующие стойки,которые жестче на отбой,чем на сжатие,так как функцию отбоя выполняют пружины...
Ралли:тут ситуация гораздо сложнее,клиренс автомобиля должен обязательно менятся в зависимости от трассы-обычный вариант задранная морда и прижатая жопа-удобно проходить тамплины...Раллийная подвеска несколько мягче кольцевой,но не для комфортной езды,а просто по другому не получается-ход подвески должен быть очень большим,так как трасса заставляет периодически прыгать,а при прыжках желательно что бы колёса касались дороги чаще,выход тут найден:стойки жесткие,работающие примерно одинаково и на сжатие и на отбой,а пружины ставят по две на стойку,либо одну с переменным шагом-одна часть пружины сделана жесткой и короткой,вторая мягкой и длинной-при езде по ровной дороге мягкая часть не работает,она сложена полностью,а при прыжке мягкая часть выбивает колесо ближе к дороге...Думаю всё понятно....
HONDA-FOREVER !!!!!!!! VTEC-POWER !!!!!!!!! Но езжу на BNR32
| |