Автор: костя (---.ich.dvo.ru)
Дата: давно
С самого открытия клуба слежу за его развитием и прохожу к выводу, что все зациклились на том, как бы побольше лошадей вытащить из мотора (это конечно хорошо, полностью поддерживаю). А анализ большинства покатушек показывает что выигрывает тот у которого «свистулька» больше дует, у кого шипов на колесах больше и т.п. Исключение из этого первые покатушки когда «прокладка» сыграла большую роль чем машина. (смотри результаты) Все это говорю к тому что нельзя забывать еще об одном виде тюнинга-тюнинга «прокладки». Это - самый дешевый и самый быстрый путь к большей скорости. Шумахер, к примеру (первое имя, пришедшее в голову) мог бы сесть в ваш стандартный Марк и обогнать любого из вас по трассе пусть, даже если вы едете на турбовом «сарае». Этому много причин: стратегия атаки трассы, наличие способности находить пределы автомобиля и вести его на этих пределах, плавное управление для предотвращения потери скорости при проскальзывании и потере баланса и т.д. И пусть на меня никто не обижается, но подавляющее большинство GT-шников (и я в том числе) не умеют управлять автомобилем. Но во Владивостоке есть люди (я говорю о авто спортсменах) которые умеют и знают как правильно ездить. У организаторов клуба есть на них выход. Почему бы не устроить с ними встречу в каком ни будь учебном классе. я понимаю у них своя жизнь, свои важные дела и мало кто захочет тратить свое свободное время, но «за спрос не дают в нос» может кто ни будь, захочет поделиться своими знаниями пусть не бесплатно, а то так и придется всю жизнь учится на книгах Э.Цыганкова, статьях Джона Брауна да на своих(не дай бог трагических) ошибках.
жду отзывов
с уважением Хохлов константин
з.ы. в воскресенье был на собрании женского клуба "правый руль", учились пользоватся легендой ралли, если бы не погода то поучились бы водить машину в экстремальных ситуациях.
з.з.ы а форум постепенно начинает превращатся в помойку, надо что то делать.
| |