Крутяший момент и л.с.

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Крутяший момент и л.с.
Автор: sard (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Honda Civic Ferio EK3 Type-Vi (3stage VTEC)

Макс.мощность, kW(PS)/rpm - 130/7000
Макс.крутящий момент, N*m*(kg*m)/rpm - 14,2/5300

Я на вариаторе включаю реж. S и стрелка заваливается на 7000 и машина конечно разгоняется на почему-то медленнее чем в режиме D, когда обороты (при педали "в пол") колеблятся от 5300 до 6000.

Вопос в следующем: Так что макс. торч выдается при 5300 и далее уменьшается или это у меня с машиной что-то не в порядке?
Вопрос делитантский, конечно, но всеже..

С Уважением,
Женя
 
 Re: Крутяший момент и л.с.
Автор: iks  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Сначала машина рагоняется на оборотах макс. крут. момента. Если этого недостаточно (по мнению электроники), то обороты фиксируются на оборотах максимальной можщности.
А максимальное ускорение получается на пике крут. момента.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Скромность - середина между бесстыдством и стеснительностью.
EK3
TD51W





Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024