Про прохождение поворотов

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Про прохождение поворотов
Автор: SAneK (217.70.126.---)
Дата:   давно

Мужики у меня к вам вот какой вопрос? Известно что при прохождение поворотов на высоких скоростях опытные автомобилисты держат газ, а опытные гонщики еще и постукивают по педали тормоза не сбрасывая газ. Вроде логично, но с другой стороны(если подумать) ведь при торможении передок нагружается и передние колеса сильнее прижимаются к дороге, что значительно больше исключает сноса передних колес с дороги. Объясните кто знает как правильно делать? Да и еще если не трудно про передний привод и про задний в чем отличия, плюсы и минусы. У меня корона(190) 3 года. Зарание спасибо.
 
 Дело вот в чем...
Автор: Barbarossa  (212.91.197.---)
Дата:   давно

под тягой - читай, под газом, автомобиль гораздо лучше управляется. Поэтому газ в повороте машине нужен, как воздух, но!.. скорость тоже должна быть оптимальной, не слишком высокой - это означает, что перед поворотом нужно максимально четко оттормозиться, а в самом повороте держать так называемый "ровный газ".
Передние колеса прижимаются сильнее, поэтому есть вероятность того, что они сорвутся в снос - и передок уйдет с дороги. Поэтому на переднем приводе оптимально СБРОСОМ газа ставить машину в поворот, а резкой перегазовкой компенсировать занос задней оси.
 
 Зимой, если прозевал поворот....
Автор: Student (---.pskb.com)
Дата:   давно

и нет времени на торможение, на скользкой дороге.

1.На переднем приводе, цепляешь бровку во внутренний угол поворота, на МКПП включаешь нижеследующую передачу (к примеру с 4ой на 3ю) и выжимаешь полный газ (что бы сделать пробуксовку). Таким образом получается управляемый занос (если не перестараешься при выходе из поворота), передние колеса пробуксовывая, цепляются за бровку. На АКПП переключись с D на 2.

2. На заднем приводе все на оборот, газ давить нельзя, иначе развернет и пойдешь "танцевать" по всей дорге.

С увкой,

Андрей.

<<Жизнь-зто очередь, и дурак тот, кто лезет без очереди>>
 
 Re: Про прохождение поворотов
Автор: MadMax (217.106.159.---)
Дата:   давно

Не согласен, что пробуксовка простой резины (без гоночных шипов) поможет удержать переднеприводный автомобиль в повороте при скорости больше критической. Если максимально использовать сцепные свойства колес, то просто загрузить в поперечном направлении, ведь любое продольное усилие отнимает часть поперечной реакции от дороги. Потому и резкое постукивание по тормозу при ровном газе может сорвать колеса в боковое скольжение. У нас снег бывает с октября по апрель, и с обледенелыми дорогами имеем дело по полгода.




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024