Тюнинг коробки.

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Тюнинг коробки.
Автор: Defender [Владивосток] (---.vmts.ru)
Дата:   давно

Скажите что обычно делается при тюнинге коробы, если это вообще делается. И чем отличается какая-нибудь супер-пупер коробка от обычной. Я насмотрелся на свою разобранную и теперь мне не дает покоя вопрос - что там можно наворотить и что это даст??
 
 Re: Тюнинг коробки.
Автор: iks  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Малыми деньгами тут не обойдешся. Если тюнить по нормальному, то это будет замена на спортивную, а она стоит (как мне говорили) около 30 штук. Залей в нее хорошего синтетического масла - этого на первых порах будет достаточно :-).
 
 Re: Тюнинг коробки.
Автор: mit-ka  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

Скажите что обычно делается при тюнинге коробы, если это вообще делается. И чем отличается какая-нибудь супер-пупер коробка от обычной. Я насмотрелся на свою разобранную и теперь мне не дает покоя вопрос - что там можно наворотить и что это даст??


Все зависит от цели которую ты преследуешь, если тебе нужна максимальная сорость больше скажем 230 км, а на стандартной коробке на пятой передаче при максимальных оборотах мотора, ты имеешь 205 км, то необходимо менять шестерни пятой передачи, или ставить более "длинную" главную пару.
Путей по тюнингу стандартной коробки несколько.
1. Меняем главную пару , скажем была 4.1 ставим 4.3, это позволит нам поставить вместо наших 14ти дюймовых колес, пятнадцатые, при этом не потерять динамику разгона, и улучшить устойчивость автомобиля на дороге, большие колеса "разрешат" поставить тормоза большего диаметра... Будем быстрее остонавливаться :).
если не менять колеса, то мы выиграем в разгоне, но проиграем в конечной максимальной скорости.
2. Не трогая главную пару, меняем ряды, тое изменяем передаточные числа каждой передачи, сближая передачи, мы выиграем в динамике, но необходимо учитывать , то что для каждой трассы, выигрышным оказывается разное соотношение передач, это так же зависит от характеристики мотора.
Пары шестерней можно купить, это 250-300 уе за пару (напримет TRD), можно подобрать, используя опыт и огромное количество разобранных коробок (так делаем мы), или изготовить, как правило такие шестерни долго не живут, технологию изготовления сложно соблюсти.
3. Меняем и пару и ряды, скажем коробка для ипподрома , с парой 3.9 позволяет проехать стартовый поворот на второй передаче, и выиграть, в то время как соперники с более крутой парой вынуждены будут в повороте включать третью передачу, и на этом потеряют пол секунды, а это корпус...
Короче, это магия...
4.Можно купить коробку скажем фирмы HEWLAND, это своеобразный конструктор ЛЕГО, можно собрать из комплектующих любую коробку, обойдется она от 3500 уе до 7000 уе.
Можно приспособить, кулачковую спортивную коробку от ВАЗа, сделанную Торгмашем, но добра от нее не ждите, за свои 1500 уе , вы получите прекрасный девайс , с очень коротким сроком службы, и весьма нежным ко всяким взбучкам...
уфффффффф.... будут вопросы, пишите....
 
 Re: Тюнинг коробки.
Автор: VTEC  (---.odessa.net)
Дата:   давно

Хотел было писать,и прочитал пред.ответ...Помойму писать больше нечего,разве толко знаю,что во Владике если поискать,то можно б/у найти хорошую коробку,типа 6 вперёд на Хонду(Цивик Интегра) с грамотными числами...




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024