Про прохождение поворотов еще вопрос?

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Про прохождение поворотов еще вопрос?
Автор: SAneK (---.bass7.sinor.ru)
Дата:   давно

Ну ладно ребята допустим на скольской дороги-газ(забыть про тормоз), т.к сильный крен передка не вызовишь, но летом на сухом асфальте перед поворотом и в самом повороте тормозом можно максимально загрузить передние управляемые колеса и при таком сцеплении спокойно на большой скорости пройти поворот. Я конечно понимаю что законы физики что летом что зимой одни и те же, но ведь сцепление колес с дорогой то разное. Я говорю про сечашнее время.Объясните как правильнее. Заранее еще раз спасибом.
 
 правильнее всего
Автор: Barbarossa  (212.91.197.---)
Дата:   давно

одновременно и тормозить, и врубать пониженную... это аксиома... на низшей передаче = большей тяге - авто лучше управляется. В самом повороте - ровный газ. (Проверено Змеинкой)
 
 Re: Про прохождение поворотов еще вопрос?
Автор: MadMax (217.106.159.---)
Дата:   давно

Торможение именно перед поворотом, в конце торможения, при загруженном передке можно придать кузову авто угловое ускорение( для резкого изменения радиуса от бесконечности при прямолинейном, до желаемого (радиус поворота). Для менее резкого входа хватает и сброса газа (передний привод). Про риск потерять зад все помним?
 
 да....
Автор: spawn  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

... ведь это могут и профессионалы прочесть.....:)))

 
 Re: Про прохождение поворотов еще вопрос?
Автор: MadMax (217.106.159.---)
Дата:   давно

Ну так где же они? Пусть поправят и разложат по полочкам!
 
 Re: Про прохождение поворотов еще вопрос?
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

Как-то с папиком мы перевозили шифер листовой на двухтонном грузовичке с коротким кузовом (двухкабинник). Центр масс был где-то в районе задних колес, передние почти висели. Так вот по ровной машина шла, а чтобы ее заправить в поворот, надо было резко тормознуть, тогда нагружались передние колеса и руль можно было эффективно покрутить :))) на прямой же как руль ни крути она ехала прямо.

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Чем плавнее ты проходишь поворот...(+)
Автор: Safer  (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

тем выше средняя скорость прохождения поворота. Реально нужно не оттормаживаться непосредственно перед входом а потом на выходе резво газавать а стараться плавнее тормозить и плавно увеличивать скорость. Те реально все эти пробуксовки и повизгивания хороши для девок а не для секундомера. Покойный Сена говорил что чем менее зрелещно он проходит повороты, тем более быстрее он едет.
 
 наверное так-
Автор: - JZ -  (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

1. Скорость прохождения поворота выше если заходить в него с внешней траектории (это знают все) таким образом угол поворота будет более тупым и соответственно замедление меньше.
2. До захода в поворот включаем передачу пониже (чтобы обеспечить резвый выстрел из поворота)...главное чтобы передача была выбрана настолько насколько двигатель при этой передаче может резво тащить тачку.
ну это основное...

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024