Автор: nODOHOK (194.67.61.---)
Дата: давно
Да, РАЛЛИ - ЭТО ЗДОРОВО!!!!!!
Я в этот раз поехал участвовать на полноприводном 2,4 литровом монстре - грузовике Ниссан Атлас :-))) Ибо была мне отведена почетная роль "технички". Тоже интересно, так как ты вроде бы и зритель, но в то же время "в теме" :))
Вечер пятницы был ознаменован одним единственным "скоростным" - СУ1 "Шахты". Это короткий, но быстрый и зрелищный "ДОП". По его итогам проводился "регруппинг" на следующий гоночный день. Основная масса зрителей сосредоточилась на финишной связке "200-правый три - пятьдесят - внимание ЯМЫ - левый три" (ну там возможны варианты, каждый экипаж пишет своё, но общий смысл такой). Дорога лесная, узкая, но вниз с горы. Соответственно - "на все деньги".
Шедший первым "нулевой" левин дебютанта соревнований (правда, заряженый на все 100%), продубасил так, что зрительские массы (90% -сами гонщики) просто "офигели". "Парнокопытные" монстры, конечно же, ехали там быстрее, но в "восьмом" классе пальма первенства однозначно была отдана "нулевке". Пилот этого экипажа, услышав столь лестные отзывы весь вечер сиял как самовар :)))) А утром решил, видимо, улучшить достижение. Результат - крыша в последнем перед финишем повороте и сход. Но эффектно и не сильно. Машина легко восстановима. В том же повороте чуть позже "убрался" другой левин - прошел боком те самые "ЯМЫ", погнул справа все стойки нафик и тоже сошел.
По опросу участников "чуть-чуть" убирались все :))) Из глобального кроме вышеописанного - переднее колесо на выстрел на 170 км/ч на хабаровском "эфиксе" - кузов на помойку; вылет почти без последствий для машины мивековского миража и сгоревший мотор на эфиксе Сергея Князева.
| |