Каким образом определяется степень убитости турбин?

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Каким образом определяется степень убитости турбин?
Автор: HARVEST 
Дата:   давно

По давлению ,по звуку, по наличию масла в трубках?
В входной или выходной трубки из турбин? Видимо из выходной..или бывает и назад давит? Выходная трубка должна
быть идеально чистой (руки не замараешь) или она в любом случае грязнее входной
Слышал много разных мнений......
Турбины должны свистеть или это говорит о износе,или подсосе
воздуха от куда-либо?
 
 Re: Каким образом определяется степень убитости турбин?
Автор: Agent Serge  
Дата:   давно

Должны свистеть. Трубки должны быть более-менее чистыми, пусть и не идеально чистыми. Давление должно быть не меньше + 0.5-0.6. Ну и время должен показывать - если из 15 секунд выезжает на 400 - турбины еще живые.
 
 Re: Каким образом определяется степень убитости турбин?
Автор: SR-VXR 
Дата:   давно

Довольно сложно точно и быстро определить состояние турбины....
Когда турбина кончается (именно кончается-изнашиваются подшипники, и как следствие уплотнители) через нее начинает гнать масло, увеличивается люфт валика (на первых этапах это не заметно) и его начинает подклинивать-снижается давление, можно попробовать снять выходную трубку с турбины и проверить количество масла в ней (оно есть почти всегда из системы вентиляции картера) там не должно быть его уж слишком много, можно сравнить с трубкой на входе, правда обычно всеравно гонит масло именно в турбинное колесо, а не насос (тоесть на выхлоп), в этом случае бывает что масло не успевает все сгореть в турбине, и сочится через ее уплотнения, ну и конечно авто дымит синим дымом...
Еще часто на рабочей поверхности турбин, реже насосов, появляются отложения (особенно актуально для дизелей, с неисправностями ситемы питания) в этом случае вылик вращается обычно туго-давление падает, необходимо отмыть и отчистит турбину...
Редко, но бывает разрушаются рабочие колеса турбин (более свойственно хрупким турбинам-с иизменяемым углом атаки, керамичиским) обычно это следствие перегрева выхлопных газов (из-за нарушения охлаждения, неправильным составом топливной смеси (сгорание происходит в турбине), или слишком высоких оборотов (более 200000) из-за выхода из строя предохранительного клапана например)
 
 Re: Каким образом определяется степень убитости турбин?
Автор: MIX  
Дата:   давно

убитая турбина льёт масло, когда газуешь и свист нездоровый....

-----------

Не забывайте смотреть в зеркала заднего вида... хоть иногда...




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024