И все таки как правильно ввинчиваться в поворот?

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 И все таки как правильно ввинчиваться в поворот?
Автор: т 568 нк 54 рус (---.bass7.sinor.ru)
Дата:   давно

Мужики! Хочу сказать что скоро зима, гололед и вопросы безопасности вождения должны у вас в форуме быть одними из главных.
Про повороты:
Вот я например не могу понять почему в поворот входить нужно с большого радиуса и делать такую большую кривую? Ведь если в поворот входить с малого радиуса и срезать его, то у машины получится так что она шла как будто по прямой! Соответственно меньше боковых перегрузок и меньше сносов колес. Объясните мож я че то не понимаю.
 
 Re: И все таки как правильно ввинчиваться в поворот?
Автор: пуклич (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

заходя с бОльшего радиуса меньше шансов оказаться в кювете при ошибке с выбором скорости захода в поворот.. кстати, в этом случае ты как бы спрямляешь дугу поворота..




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024