Автор: Kass (---.rialcom.ru)
Дата: давно
Я когда открывал тему, то хотел услышать мнение людей умных, а не тех, для которых химия - способ укладки волос для женщин. Кстати о велосипеде. Кто то его не хотел повторно изобретать, а кто то не побоялся, и избрел мотоцикл.
Горение - это своего рода процесс окисления, который без кислорода протекать просто не может. Попробуй ты вместо воздуха свою нитру с углекислым газом перемешать и подать в впускной коллектор, если хоть метр проедешь, то тогда высказывайся. Ты эту смесь хоть в зад закачай, а с места не сдвинешься.
Мужики, если энергия, выделяемая при горении до какой то степени прямопропорциональна содержанию кислорода в смеси паров бензина и воздуха, то можно либо увеличить количество выделяемой при горении энергии, либо сократить пропорцию топлива в смеси. Ведь соотношение Лямбда (14,7:1), насколько мне не изменяет память, истинно для нормальной пропорции кислорода в воздухе (что то около 20 %). Все пляшет от этого. Нитра (окись азота) при высокой температуре распадается на азот и кислород, что повышает концтрацию этих газов в смеси в сравнении с двуокисью углерода (углекислым газом). Кислород - собственно окислитель, т.е. катализатор горения, а азот - вроде как инертный газ, по крайней мере в реакции горения. Либо я недооцениваю действие азота, либо он вообще в этом случае не уперся. Ведь азота и так в воздухе больше всего. Из этого всего я и сделал вывод, что в приращении мощности может учавствовать только кислород. А если так, то накой его пихать в виде закиси азота. В цилиндрах и так места мало.
| |