Прямоточный выпуск

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Прямоточный выпуск
Автор: Ed (---.redcom.ru)
Дата:   давно

Владивостокцы, хочу озадачить Вас вопросиком. Есть желание поставить на свою Impreza WRX прямоточный выпуск. Программа минимум - поменять только банку, максимум - заменить весь тракт. Конечно хотелось бы найти это б/у в приличном состоянии. Честно говоря жаль отдать за новое цену составляющую процентов 20 от стоимости б/у машины. Так вот вопрос №-1 - где во Владе можно поискать такие вещи? Может кто знает разборки, магазины. И вопрос №-2 - в каких сервисах во Владе есть сварщики, так сказать виртуозы. Наверняка трудно будет найти глушак изначально подогнанный под Импрезу, так вот если будут подгонять так чтобы сделали это супер, сварные швы и т.д. Сами понимаете в тюнинге красота играет далеко не последнюю роль. На следующей неделе буду в Вашем славном городе, так если кто подскажет, может и найду что хочу.
 
 REMUS
Автор: Big Brother (---.ppp.kapta.ru)
Дата:   давно

Зайди на эту страничку remus.avtosport.ru
 
 to Big Brother
Автор: VTEC  (---.odessa.net)
Дата:   давно

Ремус-это уродование Машины,тем более Импрезы.....Читал где-то тест бочек Ремус и Себринг-Себринг:уши закладывает,треск невозможный,прирост мощности 0.3%,Ремус:звук помягче,даже какой то детский,прирост мощности минус!!!!!2%......Бери Японскую бочку и не позорь Импрезу....
 
 Прямоточный выпуск
Автор: Jazzz  (---.iks.ru)
Дата:   давно

Если уж речь зашла о прямоточном выпуске, то вышеупомянутой программой "минимум" тут никак не обойдёшься. Просто замена "бочки" практически не даст никаких мало-мальски ощутимых результатов. Необходима замена всего выпускного тракта на спортивный, бОльшего диаметра, с "минималистской" бочкой, включая спрямлённый коллектор - всё это по умолчанию не может быть дёшево... Также, для того чтобы всё это хозяйство "заиграло" в полную силу, нужен спортивный воздушный фильтр (очень хороши "конусники" APEXi). Гаражные специалисты, при всём своём желании, такого предложить не смогут, и ничего они там тебе путёвого не "наварят", к сожалению. Так что готовь ~1000$.
 
 Re: Прямоточный выпуск
Автор: Ed (---.redcom.ru)
Дата:   давно

Спасибо за Ваши реплики, но кто-нибудь что-нибудь может написать именно по существу поставленного мною вопроса. Зачем мне информация про REMUS, если найти его можно не ближе Москвы. Сколько он стоит, как его купить и доставить я и так знаю.
Спасибо и тебе Jazzz за лекцию, но опять таки знаю я все это. Цели мои несколько другие, можно сказать эстетические и акустические, прирост мощности на втором или даже третьем месте (главное чтобы меньше не стало). Ты можешь считать это глупостью, но мое мнение следующее - машине и так хватает. Она на автомате и разгоняется до сотни за 7 сек. Проверено! А вот если ты почитываешь журнальчик Автоспорт, то может быть видел в декабрьском номера за 2001 года статейку по WRX, который оттюнили в RS-Compepition. Результат - разгон до той же сотки 5,5 сек., при том что та машина на механике. Так вот вопрос - стоят ли эти 1,5 секудны, тех $5035, которые были потрачены на:
- буст-контролер;
- турбину увеличенной производительности;
- спортивный воздушный фильтр;
- полностью помененный тракт выпуска от колектора до оконечной части.
Кто-то хочет поспорить? Вы что все миллионеры? Я вот посмотрел, так сказать, на материальную часть членов клуба (перечень автомобилей) и мне так не показалось.
 
 Re: Прямоточный выпуск
Автор: Overdriver  (212.16.204.---)
Дата:   давно

Заедь на Днепровскую, на самом верху две разборки (это на Столетии).
Там посмотри. Цены: трак - 100, бочка - 100, резонатор - 30-40 баксов.
Можно найти дешевле, но надо искать. К примеру я нашел за 1800 рублей все полностью, правда не на свою машину. Переваривали. Нужны углекислотные электроды. Стоят доллар -штука (или около того). Если варить простыми - металл будет окисляться и сильно ржаветь.
С приветом, любители СУБАРУ.
 
 Re: Прямоточный выпуск
Автор: Ed (---.redcom.ru)
Дата:   давно

Вот это по делу. Огромное спасибо за информацию.
 
 Re: Прямоточный выпуск
Автор: VTEC  (---.odessa.net)
Дата:   давно

Ещё вариант-можно купить лист нержавейки 2 на 1 метр,и грамотный сварщик сделает тебе за недорого хорошую бочку...Я поступил именно так...
 
 а толк есть ? (+)
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Надо кроме бочки я так понимаю что коллектор ещё и прочие вещи.
 
 Re: Прямоточный выпуск
Автор: maks (---.gw.vtc.ru)
Дата:   давно

Попробуй зайди на луговой авторынок ,в большом ангаре есть тюнинговые глушители с трактами,видел кндешные фильтры но они сами не знают к каким машинам,или если есть 700 баксов тогда в магазин IPF я там себе брал новый
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024