Автор: Great Alex (---.primorye.ru)
Дата: давно
вот у вас заботы - твинтурба плохо дует, из 14 секунд не выезжает и т.д. и не понять вам радостей других людей :
взято с www.izhauto.ru
-------
31 августа купил новый 2126 1,7 в Питере, стекла атермальные, похоже есть какая-никакая шумоизоляция. 1км -вылетел рычаг переключения передач, теперь все время заколачиваю обратно (как проще победить?), не работает сигнал (реле и сам гудок в порядке, пока выпрямил схему, пусть на СТО разбираются), 200 км. кончилась помпа омывателя стекла, удмурты забыли поставить хомут на стороне моторчика, 600 км застучала правая передняя стойка. Почему-то на нейтрали, при выжатом сцеплении меньше шумит (что бы это значило?), Задняя передача включается отвратительно.
Кстати, холостые держит отлично, тормоза нормальные от рожденья, в горку тянет отлично, руль острый, радиус разворота маленький, в открытые окна ветер почти не задувает.
------
а эо другой совсем свежий иж:
. Должно ли сцепление греться?
2. Откуда может течь масло в коробке передачь и как эта течь устраняется? Не придётся ли менять коробку?
2.1. Не стоит ли поставить машину на прикол, до устранения течи? Не чревата ли эксплуатация негативными последствиями?
3. Каковы причины подтекания масла между двигателем и сцеплением? Как это устраняется? Возможна ли эксплуатация при наблюдении за уровнем масла в двигателе? Ещё у меня на щупе написано 2103, хотя двигатель 2106. Совместимы ли щупы?
4. При попытке найти место подтекания тосола (думаю, что тосола) в том месте, где находится стартёр, нашёл какой-то пластмассовый колпачёк (между трубами, подающими топливо к 3-му и 4-му цилиндру), типа напёрстка, только подлиньше и поуже. Откуда он отвалился?
4.1. Между трубами, подводящими топливную смесь к первому и второму цилиндру обнаружил маслянную лужицу. Откуда взялась? Неужто и головка пропускает масло????
5. Что делать с гипотетической гарантией????
6. Ну почему же всё так плохо?
7. Каким алкогольным напитком догнаться до мертвецки пьяного состояния, и чтобы без последствий на следующее утро????
---------
Это ж пипец, господа!
Тачка разваливается на глазах!
Что делать?
-------
добрый день, All! последние 3 дня у меня просто волосы дыбом.. во-первых появился глухой удар при трогании. где-то просередине кузова.. такой-же удар, а может, и он же, но в резко усиленном варианте появился при достаточно резком отпускании сцепления после переключения передачи. удар такой, что и я и моя жена просто съеживаемся. и последнее. при торможении до остановки на первой передаче( с выжатым сцеплением) с 20 км/ч, например, из коробки идет повышенный шум с циклическим стуком.. стоит выключить передачу, как стук пропадает .. что это?? последнее похоже на неполное выключение сцепления.. но в комплексе... :(( пробег 2900.. не слишком ли много багов для новой машины? :(( а если туда-же добавить звонкий металлический стук при торможении ( совсем другой, при торможении со скорости, даже с выключенной передачей), сильнейшую вибрацию, очень неустойчивую работу двигателя на всех режимах, педаль тормоза, нажимающуюся до пола почти без усилий, периодическую остановку двигателя хоть на 100 км/ч.. то что все это значит?? я уже теряюсь просто. :((((
-------------
Купил вчера, 1 августа 2002г, новую Оду с шестёрочным двигателем. Смущает работа на холостом ходу: стрелка тахометра прыгает между отметками 10 и 15. Визуально двигатель неравномерно сотрясается, звук тоже неровный. Но едет машина вроде бы ничего. Опыта по техобслуживанию двигателя нет, что посоветуете? На что обратить внимание, что подрегулировать, или это общая болезнь двигателей - плюнуть на него?)
ответ :
Поздравляю с покупкой.
Поезди первые 500 км так. Потом посмотри обороты двигателя и зажигание. Обязательно после ТО-1 найди классного мастера и посмотри клапана (у меня все выпускные были зажаты). Да и вообще на ТО только колечат авто. Хотя и с завода что ВАЗовская классика, что шеха все идут в зажатыми клапанами.
У меня после регулировки все прошло. Так что дерзай.
-----------
Омская коробка разгонеят очень быстро, но все передачи очень короткие.
У меня 1.8+омск=самолёт ещё тот.
но на омской 1-до30, 2-до60, 3-до90, 4-...(но на 140 лучше на пятой, хотя если приходиться обгонять по быстрому, то пока не обгоню не переключаюсь), дипазоны указываю до каких приходилось разгонять, в обычной жизни конечно я ее так не кручю.
Для Алекса, никаких проблем с коробкой, только повышенный шум.
-------------------
Алексей
| |