Автор: Grant (212.107.208.---)
Дата: давно
Вкратце, попробую рассказать здесь, что такое "runaway boost".
На 1jz/2jz-gte диаметр родного wastegate(s) очень мал, и для нормальной работы ему просто необходимо обратное давление в выхлопной системе. При установке прямоточного глушителя, выхлопных труб большого диаметра и тюнингового даунпайпа обратное давление в системе исчезает практически полностью и выхлопным газам теперь проще идти через турбины, вместо wastegate. В итоге, при полном газе, турбины раскручиваются практически до бесконечности - это и называется "runaway boost". У меня в пике было 1.4 кг. Успел вовремя заметить и спасло меня только то, что это было кратковременно.
Рассказывать, чем чревато для самих СТ12 и для двигателя такое давления, я думаю не нужно:)
Решений несколько, самое простое и дешевое - забыть про прямоток:)
Если уж очень хочется прямоток, то выбирать глушители с резонаторами (Kakimoto, например), но никак не "стволы" вроде HKS Super Drager.
В общем, пока не стоят тюнинговые турбины с внешними wastegates, тюнингом выхлопной системы на Соарере лучше увлекаться.
| |