По дроссельной заслонке и по водухану на каждый цилиндр . Катушку на каждую свечу. Новый паук ,

Последние гонки...в Новосибе - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Ага знаю эти пути.
Автор: Стас [Новосибирск] (---.nsk.net.ru)
Дата:   давно

По дроссельной заслонке и по водухану на каждый цилиндр . Катушку на каждую свечу. Новый паук , новый впускной коллектор. Очень серьёзно облегченные шатуны и поршни. Брызгалки дополнительные на зеркало цилиндров , более производительный маслонасос. Увеличение степени сжатия , переход на 100+ бензин. Повышение оборотов , пневматические толкатели клапанов (пружины уже не успевают на высоких оборотах клапан закрыть). Я могу долго перечислять , но поверь это стоит очень дорого. Намного дороже чем даже турбину в атмосферный двигатель воткнуть.

 
 Re: Ага знаю эти пути.
Автор: Racer  (---.nvcom.ru)
Дата:   давно

Да ты че...Дешевле пешком ходить или мотоцикл взять.Выпуск я уже целиком поменял,впускной еще надо для начала.Не все сразу.Главное,эффект есть.
 
 Денис, ты лучше меня знаешь, сколько все ЭТО стоит на ХОНДУ...
Автор: Barbarossa  (212.91.197.---)
Дата:   давно

твои ссылки я смотрел и тысячу раз перепроверял в Японии с помощью туземцев.

турбокит К26 стоит 3200 долларов (новый), включает в себя передний интеркулер и все остальное, + новые инжектора увеличенной пропускной способности...

и что теперь? а ставится это на стандартный мотор Б16А... конечно, едет это сразу не 11 сек... но 12,5 едет (стандартная поршневая)
для 11 сек и менбше, ессно, поршневую нало менять.

все дело в том, господа, что вы равняете чудо-моторы фирмы Хонда со своими топором рублеными таётками с чудовищным качеством изготовления.... всех благ.

 
 А я про Труппер ничего и не говорил....хм...
Автор: - JZ -  (---.kemerovo.su)
Дата:   давно

!

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Re: Честно...
Автор: Roman(GT-EXIV) (217.106.118.---)
Дата:   давно

Только в тазике ездить не комфортно...
 
 опять всё снова ты со своим РУЛЕЕЕЕЕЕЗ...
Автор: - JZ -  (---.kemerovo.su)
Дата:   давно

попробуй сначала обогнать Турер-V а потом и кичись!!!
Вот тебе и ГЫ-ГЫ-ГЫ...
Ну а если о доработке машин...веть тазик то был переделан почти весь...то что сделает переделаный (тюненый) Турер-V с тазиками и вашими Хондами включая НСИкс....да порвёт просто и всё!

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Турер сосет...
Автор: Barbarossa  (212.91.197.---)
Дата:   давно

ГТИР фарева

 
 зачем так грубо то(((
Автор: - JZ -  (---.dialup.kemerovo.su)
Дата:   давно

ГТР бесспорно лучше. ИЗВЕНИСЬ ЗА "СОСЁТ"

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Re: Турер сосет...
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Виталя... а уж как и кому твой инспаер сосет... я вообще молчу. И как едет GTR в стандарте тоже не будем ок?
 
 Re: Денис, ты лучше меня знаешь, сколько все ЭТО стоит на ХОНДУ...
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

О нет... Виталя... не показывай всем свою неосведомленность... честное слово.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024