Автор: Kass (---.rialcom.ru)
Дата: давно
Абсолютно верно. При больших мощностях, когда тронуться без букса сложно решающи является количество ведущих колес. А на ГТРе не только полный привод, но и перераспределение крутящего момента. Ни в каких серьезных соревнованиях не ставят авто с полным приводом и приводом на одну ось в одних заездах. Это как с бабой выйти в ринг.
Помнится случай, как году так в 95-м два моих знакомых "забили" на 100 м. У одного БМВ М3, а у другого Калибра 4ВД, хоть и турбо, но до бэхи мотором далеко. Так вот, пробовали несколько раз, и продул на бэхе. Пока он в букс, - калибра уже метров за 20. Вот так. Хотя по мне - Попель не машина, а вот.
| |