Автор: Kass (---.rialcom.ru)
Дата: давно
Для драга толшина прокладки не имеет решающего значения, как например в ралли, кроссе или на кольце. Главное покруче зарядить мотор и трансмиссию и обучиться навыкам общения с коробкой и сцеплением. Попробуйте победителя стритрейсинг посадить хотябы за карт, и все станет на свои места. В автоспорте одно из самых главных - повороты. Вспомните в F1 у Вурдса и Нилла, выступавших за Джордан машины были несовмесимы!!! Потому что один любит базу длиннее, а другой покороче. Т.е. дело чисто в "прокладках". Где вы слышали про настройку подвески в стритрейсинге, без которой в других видах никуда. Поэтому и популярен драг, что может объединить любителей и спортсменов-"пенсионеров" (к которым и себя отношу) на поприще совершенства моторов и трансмиссий. Доказательство? Где вы видели чемпионат мира по стритрейсингу или клуб любителей ралли? Я погонялся в разных стилях, и не дадут соврать спортсмены, самый требовательный к "прокладке" вид автоспорта - ралли. В нем многое зависит и от "прокладки" на соседнем сдении (и читает стенограмму) и от того, на сколько первая "прокладка" доверяет второй. Даже на кольце (в том числе и в формуле) "шлифуешь врея на круге, а в ралли никаких кругов, только стенограмма.
Не в обиду стритам. Мы всетаки любители. И основной источник дохода у нас другой.
| |