Кажись, коробку сорвал... (+)

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Кажись, коробку сорвал... (+)
Автор: Mike_Subaru (---.infopro.spb.su)
Дата:   давно

Добрый день, кому он действительно добрый.
Появилось у меня ощущение, что умирает автомат на Легаси. Проявляется следующим образом - на скорости около 60 кмч нажимаю на газ (не резко) обороты растут с ~ 2500 до ~ 3200, а затем падают до ~ 2800. Скорость при этом растет, но сооответствия с оборотами нет. После того как обороты упали до 2800 набор скорости идет нормально. Дексрон вроде бы не "горелый", розовый и никакая взвесь в нем не плавает (во всяком случае на щупе не видно). Может, конечно я и зря парюсь, но тем не менее, хочется узнать мнения и советы имеющих опыт с подобными вещами и просто знающих на предмет - во что обходится лечение?
Машина Легаси 94 года, твин турбо.
ЗЫ: Если уж речь будет идти о замене, то может менять на ручку???
 
 Re: Кажись, коробку сорвал... (+)
Автор: Kass (---.rialcom.ru)
Дата:   давно

Меняй на ручку. Однозначно! Если ездить конечно не разучился:-)
 
 Re: Смотри тут
Автор: Corona (---.c5350.sinor.ru)
Дата:   давно

Вообщем перед тестом хорошо прогрей коробку, прокатись км так 5-10,
между измерениями делай несколько минутные перерывы:

1. С режима парковки(Р) переведи рычаг в положения D,задержка во времени не должна превышать 1.2 секунды. Затем повтори то же самое с R, здесь задержка не должна превышать 1.5 секунды. Если переключения занимают большее время чем положено автомат у тебя не исправен и быстрее выйдет из строя.

2. Проверяем гидротрансформатор. Запомни этот тест должен проходить не более 5 секунд!!!(и повторяю-на прогретой коробке).
а) заведи движку
б) вытяни ручник до упора и затем до предела сильно зажми тормоз.
в) Селектор автомата в положение D.
г) не отпуская тормоз нажми газ до упора(в тапок).замерь показания тахометра.
д)сделай перерыв не менее 3 минут
е) и повтори то же самое с R.

При оценке этого теста знай что при каждом нажатии педали газа стрелка тахометра должна плавно подняться и остановиться на определенных оборотах. Обороты должны быть в районе 1900-2400 и при этом в АКП не должно быть посторонних шумов, ударов и т.д.
Если показания выше номинала, то неисправность кроется в гидротрансформаторе или в самой АКП. Если ниже это связано с недостаточной мощностью двигателя.

А если братка у тебя на 70(4 передача) при небольшом нажатии на газ резко скачут обороты, то однозначно 100% коробке скоро придет капут.

А совет могу дать только один.(ты не слушай этих дичей помешанных на механиках), если тест прошел плохо, съездий на станцию и там сервисмены скажут что дешевле, поставить ручку(механику), или перебирать автомат.
 
 Re: Кажись, коробку сорвал... (+)
Автор: McOFF  (---.bass4.sinor.ru)
Дата:   давно

В таких машинах надо смотреть не что дешевле, а что лучше. Поставь механику, а автомат продай пока совсем не умер.

---
Censored
 
 Re: Кажись, коробку сорвал... (+)
Автор: Scooter (---.primorye.ru)
Дата:   давно

На Легаси не ездил, но по моему все в порядке. Ты пишешь, что при плавном нажатии на педаль газа на скорости 60 км.ч. обороты растут до 3200 (правильно, предположим это 3 скорость) потом падают до 2800 (автомат переключился на 4 скорость) при этом скорость растет.
Все нормально. Уточни, что значит "соответствия с оборотами нет"?
 
 Re: Смотри тут
Автор: Kamikadza (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Нет, все таки обалденно люди копируют Корниенко:)))
 
 Продолжение... (+)
Автор: Mike_Subaru (---.infopro.spb.su)
Дата:   давно

Вчера вечером добирался домой с работы и потихоньку умерла 4-ая, а потом и 3-я передача. На стоянку заезжал уже на "2". Дексрон стал темнее и стал явно попахивать паленым.
Что, касается ремонта, то у меня размышления следующие:
1. Самое простое и в лоб - поменять на б/у-шный автомат. И если бы продавать машину, то вообщем-то не обязательно очень живой. Но машинку продавать не хоцца...
2. Если оставлять себе, то - где гарантия, что автомант снова не покроется медным тазом??? Нету её, гарантии. Поскольку для резвой езды на 250 конях автомат (особенно теперь) кажется слабоватым. Когда машина покупалась автомат был ОК, а пробег с тех пор составил 20 тыков, и автомат умер.
3. Если порядок платы за лечение будет примерно одинаков, то наверное хочется ручку.
В связи с чем вопрос.
На сколько сложно и дорого добыть коробку, кулису, маховик, сцепление в сборе (Мож подойдет чего-нибудь от Импрез (например WRX))??? Во что может обойтись переделка???
 
 Re: Кажись, коробку сорвал... (+)
Автор: Alx (212.96.218.---)
Дата:   давно

У меня на интегре была такая же ерунда. ехал, слышу звук посторонний появился, похожий на жужжание. через полдня катание умерла 4ая, ну и так далее потихоньку. спецы сказали, навернулся маслянный насос на коробе. приволокли откуда-то поставили. сказали диски спалить не успел, хотя короба уже воняла. потом проездил еще с пол годика и продал машину. с коробой было почти все ок после этого. единственный был косяк, что на холодную пока не прогреется переключалась на более высоких оборотах.
 
 Re: Кажись, коробку сорвал... (+)
Автор: Trade (195.151.198.---)
Дата:   давно

Про субару незнаю, а вот про тойоту Левин скажу...... один маленький
нюанс.... Эфишка для автомата и коробки разная!!!!! для автомата больше всяких выводов, это все относится включен автомат или нет и всякая ерунда.... так что когда будешь ставить механику, уточни этот момент!




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024