Объясните как ТЕМSовские стойки устроены, как они меняют жесткость?

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Объясните как ТЕМSовские стойки устроены, как они меняют жесткость?
Автор: HARVEST (---.akadem.ru)
Дата:   давно

Над стойками стоят чашки к которым подходят проводки,на чашках написано(TEMS PIEZO) Если чашку снять ,то под ней нет
никаких моторчиков и тп.. 4 провода уходят прямо в шток..
Говорят там пьезо кристалы ,но как они конкретно работают
никто не знает...
Крутится в стойке что-нибудь или нет? В салоне управления нет!Работает автоматически.А работает ли ваще??????
При тестировании пишет : SUS--OK то есть электрическая часть
видимо в порядке!!!
статейку бы хорошую почитать...есть ссылки у кого-нить?

....Т.SOARER //////////
 
 Re: Объясните как ТЕМSовские стойки устроены, как они меняют жесткость?
Автор: mkII* (---.dti.ru)
Дата:   давно

Идея проста - открывать/закрывать дополнительные клапана, меняя, таким образом, жесткость амортизатора. Как именно устроено эти клапана, управляемые лепестричеством - хз. Главное, что эффект есть. ;) Управляющий сигнал посылается компутером, который анализирует всякие параметры, типа скорости, наличия/отсутствия торможения, и проч. На многих Тойотах в салоне есть кнопочка установки начальных значений жесткости - sport/normal.
 
 Re: Объясните как ТЕМSовские стойки устроены, как они меняют жесткость?
Автор: Реактивный Сарай (212.164.104.---)
Дата:   давно

Привет !
Разобрался со стуками в подвеске ?
 
 ТЕМSовские стойки устроены...
Автор: Kamikadza (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Пьезокристаллы вырабатывают электрические импульсы от сжатия(кристаллов). Чем сильнее сжатие- сильнее импульс. Количество и сила сжатий зависит от качества покрытия, скорости, торможений и пр.
Дальше по-моему все понятно.
 
 Re: Объясните как ТЕМSовские стойки устроены, как они меняют жесткость?
Автор: HARVEST (---.akadem.ru)
Дата:   давно

Привет...
Пока не разобрался, но все ближе и ближе...
Стойки видимо живые,а вот в подушках в которых они крепятся есть подшипники, есть вероятность что они брякают...
Собираюсь снять одну и посмотреть что и как

У нас в Красноярске есть контора "ТИСС" которая готова
привезти родные TEMSовские стойки в пределах 180$ за одну!!!!Новую!!!Старая цена 28.500р новая 4950р во как!!!
Подушки тоже окло 2000р стоят... ну ничего я доканаю эту проблему....
Осталось разобраться надо мне это или нет...
Есть вариант спортивный Бельштайн поставить ...~170$

Александр Красноярск.....
 
 Re: Объясните как ТЕМSовские стойки устроены, как они меняют жесткость?
Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Система очень продвинутая-новое поколение тойотовских активных подвесок с электронным регулированием, и электрическим изменением жескости стойки. схема примерно следующая, в амортизаторе стоят основные датчики-пъезокристалы, которые выдают импульсы (длина и сила которых зависит от качества дорожного покрытия) они идут в главный компутер подвески, в который так-же приходят сигналы от других датчиков (АВС, скорость, динамическая нагрузка....) он все ето дело очень быстро обсчитывает, и далее сигнал уже по другому проводу идет обратно в стойку, где определенные промежутки времени, различное напряжение подается на клапаны регулирующие сечение канала прогонки амортизаторного масла, чем больше сечение-тем жоще-быстрее срабатывает амортик. Однако у системы есть недостаток-у нее не слишком большой диапозон регулировки, как у пневматической и гидравлической систем, зато она заметно дешевле, но стойка новая японская именно такой конструкции никак не может стоить 180у.е.... Если снимать стойку, то главное не обрвать провода у самого выхода-соединить их потом будет весьма сложно, а при хотя-бы одном оборванном проводе система уже не функционирует.
 
 Re: Объясните как ТЕМSовские стойки устроены, как они меняют жесткость?
Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Система очень продвинутая-новое поколение тойотовских активных подвесок с электронным регулированием, и электрическим изменением жескости стойки. схема примерно следующая, в амортизаторе стоят основные датчики-пъезокристалы, которые выдают импульсы (длина и сила которых зависит от качества дорожного покрытия) они идут в главный компутер подвески, в который так-же приходят сигналы от других датчиков (АВС, скорость, динамическая нагрузка....) он все ето дело очень быстро обсчитывает, и далее сигнал уже по другому проводу идет обратно в стойку, где определенные промежутки времени, различное напряжение подается на клапаны регулирующие сечение канала прогонки амортизаторного масла, чем меньше сечение-тем жоще амортик. Однако у системы есть недостаток-у нее не слишком большой диапозон регулировки, как у пневматической и гидравлической систем, зато она заметно дешевле, но стойка новая японская именно такой конструкции никак не может стоить 180у.е.... Если снимать стойку, то главное не обрвать провода у самого выхода-соединить их потом будет весьма сложно, а при хотя-бы одном оборванном проводе система уже не функционирует.
 
 Re: Объясните как ТЕМSовские стойки устроены, как они меняют жесткость?
Автор: Sound  (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Слушай а про EPS на хонде ты случаем не в курсе, а то говорят это подвеска, а я не вижу разницы от изменения переключателя на + и -
реагирует только на усилие в гидроусилителе руля - легче труднее на + СПАСИБО !
ЗАРАНЕЕ!
 
 Re: Объясните как ТЕМSовские стойки устроены, как они меняют жесткость?
Автор: mkII* (---.dti.ru)
Дата:   давно

On Wed, 02 Oct 2002 06:08:35 +1100, Sound wrote:

>Слушай а про EPS на хонде ты случаем не в курсе, а то говорят это подвеска,
>а я не вижу разницы от изменения переключателя на + и -
>реагирует только на усилие в гидроусилителе руля - легче труднее на +

EPS - это Electrical Power Steering. Т.е. электроусилитель руля. Причем тут подвеска?
 
 Re: Объясните как ТЕМSовские стойки устроены, как они меняют жесткость?
Автор: Sound  (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Вот этот тип расшифровал:
http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=31396&t=31392

кстати не знаешь что лампочка то горит EPS когда только включено зажигание?
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024