Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата: давно
Система очень продвинутая-новое поколение тойотовских активных подвесок с электронным регулированием, и электрическим изменением жескости стойки. схема примерно следующая, в амортизаторе стоят основные датчики-пъезокристалы, которые выдают импульсы (длина и сила которых зависит от качества дорожного покрытия) они идут в главный компутер подвески, в который так-же приходят сигналы от других датчиков (АВС, скорость, динамическая нагрузка....) он все ето дело очень быстро обсчитывает, и далее сигнал уже по другому проводу идет обратно в стойку, где определенные промежутки времени, различное напряжение подается на клапаны регулирующие сечение канала прогонки амортизаторного масла, чем больше сечение-тем жоще-быстрее срабатывает амортик. Однако у системы есть недостаток-у нее не слишком большой диапозон регулировки, как у пневматической и гидравлической систем, зато она заметно дешевле, но стойка новая японская именно такой конструкции никак не может стоить 180у.е.... Если снимать стойку, то главное не обрвать провода у самого выхода-соединить их потом будет весьма сложно, а при хотя-бы одном оборванном проводе система уже не функционирует.
| |