Автор: Sedoy (---.dial-up.kht.ru)
Дата: давно
Оборудование не проблема. На любом не до конца развалившемся авторемзаводе все необходимые станки должны быть. Вопрос в другом. Какие поршня ты собираешься поставить в расточенный блок? Как обеспечить ресурс, тк обработанный микротвёрдый слой металла будет срезан и кольца будут елозить по чугунному блоку, а тот на это явно не рассчитан. Хорошо бы поставить форсунки повышенной производительности, да и ящик сменить. Так же понадобятся дроссель увеличенного диаметра, клапана с повышенным пропускным сечением, да и вообще желательно другую башку. Да много чего ещё.
А как сделать, что бы это всё благопристойно работало? Серьёзные тюнинговые фирмы с большим штатом высоко квалифицированных работников тратят уйму времени и средств на доводку таких моторов( не зря на новые модели сначала появляются различные аэрокиты, затем модернизированные подвески, а уж после серьёзные переделки двигателя). А ты хочешь всё это сваять на каленках. Это тебе не таз. В котором можно иголкой проковырять жиклёры, поставить диффузор от волги, а он всё равно работать не быдет:-)
| |