Автор: Safer (---.dialup.peterlink.ru)
Дата: давно
Короче попал Saber в легкую беду , был атакован ТАЗом 2107 «передвигающимся от одного строительного механизма к другому» ( ну типа так этот старый пень который от тротуара на отъезжал и тупо въехал в Saber, когда за рулем была супруга, как он описал в объяснительной в ГАИ написал). Ну а так как ездить на битье не камильфо для меня , а тачка была нужна до зарезу решил я арендовать автомобиль, так как моя фамилье не Ротшильд выбор оставался только за отечественным автопромом в лице ТАЗ 2108 с полтарашкой 1999 г выпуска ( ну это по версии Клебанова просто суперкар, отечественный Порш). Тут нужно отметить что за 10 с лишним лет езды я не ездил мало того что на левом руле но и еще и на отечественном автопроме ( Сдача в ГАИ в 92 на 412 Москвиче и 100 кошмарных километров в 94 в Хабаровске на 2106 все это так сказать не в счет). Короче после коротких формальностей в 19-00 3 числа сего месяца мне были вручены ключи ну и типа сам ТАЗ 08. Сев за руль я в принципе не испытал шок и был даже удивлен что смог разместитить себя за рулем и при этом ничего не повредил себе из жизненно важных органов. Мало того руль стоял нештатный и хоть на нем была трехлучевая крайслеровская звезда он был относительно ( ну если это слово воообще применимо) удобен.Короче выжав спорт сцепление ( надо сказать что с 98 года я обленился и передвигался на автоматах) и врубив вроде как первую ( а не заднююю) передачу я типа поехал. Cказать что я испытал шок, значит не сказать ничего. Я упускаю из виду вопросы комфорта и шумоизоляции ( я сам противник излишеств и всяких наворотов выходящих за рамки обычного суперового салона Хонды) но в этой стране могут делать хотя бы зеркала , так чтоб в них было хоть что-то видно без искажений и настройка не сбивалась во время движения. Ладно начну с хорошего меня приятно удивило что машина в принципе едет туда куда этого хочу я, и о чудо информативность тормозов и их работа заслужила бы даже оценки «удолетворительно» а разгонная динамика ( с учетом того что ХХ 1500 и выкручивать передачи до 7000) была на уровне транспортного потока Питера ( один раз я даже сдеалал праврукую старую больную Целику 89 модельного года). Примерные замеры прохождения контрольных расстояний показали что я их проезжаю процентов на 15-30 медленнее чем я это обычно делаю на Sabere в спокойном режиме. На ТАЗе 2108 приходилось работать , работать и еще раз работать, но по другому передвигаться на нем нельзя. Короче к середине второго дня мой белый ТАЗ был самый ТАЗ в Питере и не один владелец произведений фатерланда видел вылетающий как неоткуда справа, слева, ниоткуда итп итд ТАЗ. Надо отдать должное в качестве тренажера на закрытых трассах для подростков после картинга перед первым автомобилем восмерка была бы быть по соотношению цены оптимальна. Теперь приколы по поводу право и лево руля. Преемущество левого руля
- Очень удобно разворачиваться через осевую
Теперь о недостатках
- Нифига не видно что творится впереди в потоке если идешь по узкой городской улице даже если вылазить на встречную, мне реально поступает меньше информациии.
- Мало информациии при повороте налево когда впереди тебя машина
- В салонном зеркале не отображается информация о машинах которые подлетают к тебе слева ( мертвая зона из-за собственного расположения)
- Для просмотра левого бокового зеркала требуется больше времени чем когда сидишь справа.
- Ну и всякие приколы типа вываливающихся пешеходов , объезад стоящих у обочины машин с открываемымми дверьми ( теперь мне понятно почему все левые водители объезжают край дороги за метра полтора), ныряние справа, то что все было рядом стало далеко и малоинформативно, и это с учетом того что я продалжал по привычки облизвать край дороги и двигался почти всегда справа.
- Нет того кайфа от прохождения левых поворотов.
- И это вообще ни в какие ворота, как ездить с левым рулем задним ходом, ну не удобно в левой руке руль держать и обзорность хуже. ( теперь понятно почему на меня смотрят как на инопланетянина когда я в легкую на скорости под 80 проезжаю задним ходом вприкол метров 500-800 прежде чем развернуться)
По поводу просто восмерки ( даже без такого косяка как левый руль) могу сказать одно если бы на дворе стоял 1960 год , цены бы этому аппарату не было, и я готов даже простить что дефлекторы вентиляции не регулировались и я за четыре дня продул правое ухо). Если брать вообще потребительские качества этого автомобиля то стоимость таких автомобилей должна определяться не АВТОВАЗОМ а МПС, да да потому как МПС определяет стоимость доставки автомобиля из Владивостока на Запад, ну вот стоимость тарифа и есть стоимость нового ТАЗа не больше. И когда меня после сдачи ТАЗа забрали на Sabere я испытал чувство возвращения домой.
| |