Четыре дня на ТАЗе или записки сумашедшего(+)

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Четыре дня на ТАЗе или записки сумашедшего(+)
Автор: Safer  (---.dialup.peterlink.ru)
Дата:   давно

Короче попал Saber в легкую беду , был атакован ТАЗом 2107 «передвигающимся от одного строительного механизма к другому» ( ну типа так этот старый пень который от тротуара на отъезжал и тупо въехал в Saber, когда за рулем была супруга, как он описал в объяснительной в ГАИ написал). Ну а так как ездить на битье не камильфо для меня , а тачка была нужна до зарезу решил я арендовать автомобиль, так как моя фамилье не Ротшильд выбор оставался только за отечественным автопромом в лице ТАЗ 2108 с полтарашкой 1999 г выпуска ( ну это по версии Клебанова просто суперкар, отечественный Порш). Тут нужно отметить что за 10 с лишним лет езды я не ездил мало того что на левом руле но и еще и на отечественном автопроме ( Сдача в ГАИ в 92 на 412 Москвиче и 100 кошмарных километров в 94 в Хабаровске на 2106 все это так сказать не в счет). Короче после коротких формальностей в 19-00 3 числа сего месяца мне были вручены ключи ну и типа сам ТАЗ 08. Сев за руль я в принципе не испытал шок и был даже удивлен что смог разместитить себя за рулем и при этом ничего не повредил себе из жизненно важных органов. Мало того руль стоял нештатный и хоть на нем была трехлучевая крайслеровская звезда он был относительно ( ну если это слово воообще применимо) удобен.Короче выжав спорт сцепление ( надо сказать что с 98 года я обленился и передвигался на автоматах) и врубив вроде как первую ( а не заднююю) передачу я типа поехал. Cказать что я испытал шок, значит не сказать ничего. Я упускаю из виду вопросы комфорта и шумоизоляции ( я сам противник излишеств и всяких наворотов выходящих за рамки обычного суперового салона Хонды) но в этой стране могут делать хотя бы зеркала , так чтоб в них было хоть что-то видно без искажений и настройка не сбивалась во время движения. Ладно начну с хорошего меня приятно удивило что машина в принципе едет туда куда этого хочу я, и о чудо информативность тормозов и их работа заслужила бы даже оценки «удолетворительно» а разгонная динамика ( с учетом того что ХХ 1500 и выкручивать передачи до 7000) была на уровне транспортного потока Питера ( один раз я даже сдеалал праврукую старую больную Целику 89 модельного года). Примерные замеры прохождения контрольных расстояний показали что я их проезжаю процентов на 15-30 медленнее чем я это обычно делаю на Sabere в спокойном режиме. На ТАЗе 2108 приходилось работать , работать и еще раз работать, но по другому передвигаться на нем нельзя. Короче к середине второго дня мой белый ТАЗ был самый ТАЗ в Питере и не один владелец произведений фатерланда видел вылетающий как неоткуда справа, слева, ниоткуда итп итд ТАЗ. Надо отдать должное в качестве тренажера на закрытых трассах для подростков после картинга перед первым автомобилем восмерка была бы быть по соотношению цены оптимальна. Теперь приколы по поводу право и лево руля. Преемущество левого руля
- Очень удобно разворачиваться через осевую
Теперь о недостатках
- Нифига не видно что творится впереди в потоке если идешь по узкой городской улице даже если вылазить на встречную, мне реально поступает меньше информациии.
- Мало информациии при повороте налево когда впереди тебя машина
- В салонном зеркале не отображается информация о машинах которые подлетают к тебе слева ( мертвая зона из-за собственного расположения)
- Для просмотра левого бокового зеркала требуется больше времени чем когда сидишь справа.
- Ну и всякие приколы типа вываливающихся пешеходов , объезад стоящих у обочины машин с открываемымми дверьми ( теперь мне понятно почему все левые водители объезжают край дороги за метра полтора), ныряние справа, то что все было рядом стало далеко и малоинформативно, и это с учетом того что я продалжал по привычки облизвать край дороги и двигался почти всегда справа.
- Нет того кайфа от прохождения левых поворотов.
- И это вообще ни в какие ворота, как ездить с левым рулем задним ходом, ну не удобно в левой руке руль держать и обзорность хуже. ( теперь понятно почему на меня смотрят как на инопланетянина когда я в легкую на скорости под 80 проезжаю задним ходом вприкол метров 500-800 прежде чем развернуться)
По поводу просто восмерки ( даже без такого косяка как левый руль) могу сказать одно если бы на дворе стоял 1960 год , цены бы этому аппарату не было, и я готов даже простить что дефлекторы вентиляции не регулировались и я за четыре дня продул правое ухо). Если брать вообще потребительские качества этого автомобиля то стоимость таких автомобилей должна определяться не АВТОВАЗОМ а МПС, да да потому как МПС определяет стоимость доставки автомобиля из Владивостока на Запад, ну вот стоимость тарифа и есть стоимость нового ТАЗа не больше. И когда меня после сдачи ТАЗа забрали на Sabere я испытал чувство возвращения домой.
 
 Спасибо...
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

Не дай бог, конечно, сесть за левый руль, но теперь хоть понятно немного, чего ждать. Я както раньше даже и не задумывался о некоторых вещах, например - как они ездют задним ходом. Оказывается, там это очень стремно. Да и обгонять в плотном потоке, напимер у нас на Некрасовском - сидя слева и не видя, зазор с правым рядом - обломно. Еще меня всегда обламывало представлять, что придется выходить из машины под колеса попутки. Нафиг, нафиг.


Кстати, у них поворотники справа, а дворники слева, или наоборот?
 
 У крайслера звезда с пятью лучами.
Автор: MK 1 [Кемерово] (212.176.60.---)
Дата:   давно

1
 
 Re: Спасибо...
Автор: Paperman  (---.internet-vl.ru)
Дата:   давно

Хе-хе-. Когда то ездил на отцовской семерке ( ох и давно это было),то меня добивало как рычаг передач найти. Я привык ,рука с руля упала то точно на рычаг. А там тянуться нужно, да еще и назад. Недавно в гостях был, там на десятке покатали. Там еще круче назад тянуться приходится. В КАМАЗе и то легче рычаг найти:=))
 
 Re: Четыре дня на ТАЗе или записки сумашедшего(+)
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

А я на 06 тазе катался в прошлом году.... самым сильным шоком было то, что я смог разогнаться до 120 - я думал нашемарки столько не ездят.. :)
но ощущения были, что машина вот вот взлетит - рев двигателя, плавание по дороге, никакая управляемость....
тронулся правда я на ней с 8 попытки... пока двиг не раскрутил до 5 тысяч... иначе она просто глохла...
а насчет дешевых запчастей.... новая движка 1,6 на шестерку стоила в том году 15 килорублей... столько же стоит контрактная движка на короллу... ресурс у них минимум одинаковый...
стоимость ремонта Вазов сравнима со стоимостью ремонта японок во Владе (сама услуга)....
муж сестры сначала ремонтировал иномарки 9за это больше берут), а потом прикинул, что тазы чаще ломаются, а ремонтировать проще... щас ремонтирует тазы, не нарадуется.... работы столько что жена его почти не видит... одна из самых популярных процедур - послепродажная подготовка (подкрутка болтов, смена масла, переборка двигла в тяжелых случаях)...

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Re: НАДО твоё письмо грефу и ему подобным послать !!!
Автор: [U309] Andrei [Братск] (---.irtel.ru)
Дата:   давно

!
 
 Re: НАДО твоё письмо грефу и ему подобным послать !!!
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Ага... и они разбежались читать его сидя в A8.
 
 Самое главное попадалово-зап. части.
Автор: MK 1 [Кемерово] (212.176.60.---)
Дата:   давно

Стоят дорого, а качество просто гавно. Причем попасть можно везде и в магазине и на балке. В годы своей юности я занимался з/ч для Тазов. Приезжаешь в Уфу (двигатели к ИЖам) и тебе предлагают заряженную голову за 120 руб а другую за 70 руб. В первом случае её сперли с завода (по словам продавца), а вторые собранные в гараже из брака, кот. сперли на заводе. С виду одинаковые. Сейчас ситуация не изменилась. Запчасти кот идут по официальным каналам с Ваза и т. д. это детали отбракованные и непопавшие на ковеер. Ещё много историй с комплектацией поршневых на глаз и молотком и мешком колец из Мичуринска, кот расфасовывались по коробкам у нас в подсобке.
А недавно на конторскую Волгу купили главный сцепления в крутом магазине началось с того, что у него небыло резбы в отверстии для подключения трубки и закончилось тем, что внутри не было ни одной резинки.
А ведь есть ещё китайские запчасти!
 
 Не у них поворотники справа и путаешся поначалу(-)
Автор: Safer  (---.dialup.wplus.net)
Дата:   давно

))))
 
 Там Даймлер-Крайслер звезда(+)
Автор: Safer  (---.dialup.wplus.net)
Дата:   давно

Ну типа который раньше мерцедесом назывался, раньше немецкая фирма была такая)))))
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021