Автор: HEADOFF (---.vtc.ru)
Дата: давно
мне лень много печатать,но вкратце попробую помочь,на каждом двигателе расчитана мощность катушки по отношению к свече,к этим параметрам добавляется степень сжатия,свеча имея определённое сопротивление и разный искровой промежуток способна давать искру при определённых нагрузках,это температура и давление,поскольку при разных зазорах и типах электродов свечи диэлектрическая проницаемость(способность к образованию искры между центральным и заземляющим электродом)разная,то и мощность катушки и сопротивление высоковольного провода тоже разное,всё подобранно с учётом всех деталей системы зажигания.
поставив не родные свечи ты не рискуешь запороть мотор,просто могут быть провалы в работе двигателя под нагрузкой,калильное зажигание,преждевременный износ свечи или выход из строя катушки или крышки зажигания,а также высоковольтных проводов,искра,она как вода ищет более короткий путь,и поставив свечу с горазодо большим искровым промежутком чем рекомендуется,ты рискуешь получить пробой в изоляторе свечи,бронепроводе или крышке трамблёра,
я не помню какая марка денсо на твой мотор,достаточно просто открыть каталог,там есть переводилка с маркировок одной фирмы на другую,посмотри там,те с NGK на DENSO
| |