Автор: Sigeru (---.ppp11.odn.ad.jp)
Дата: давно
Только ответ на него потребут выпуска специализировнного издания-каталога сперечнем всех пунктов и самих комплектующих. Возможно , мы с Агентом, в свое время, как лица потратившие не один год жизни на поле автомобильно- запчастево-технологическо-японоведческой деятельности и подарим жизнь такому "увлекательному" чтиву, а вот начинать перечислять по пунктам что и как - тут уж сервер сайта может подвиснуть ; )))
Если говорить "с наскока" , то можно отметить след. моменты:
1. Сейчас научились подделывать практичкески все комплектующие (включая штампы и надписи страны-производителя, а также оттиск штрих-кода). Уверенным можно быть лишь покупая деталь у официального дистрибъютера (хотя в России все может быть) или непосредственно заказывая з/ч в Японии или покупая за границей (в Японии) самому.
Что касается выявления подделки, то обычно стоит уделять внимание:
А) качеству упаковки
Б) качеству шрифтов маркироки (размытые или плохопросматриваемые - это сигнал опасности !)
В) собственному опыту (путем сравнения оригинальной з/ч и ее маркировки, мест соединения, качества уплотнителей и их цвета и т.д.)
Г) ЦЕНЕ: если официальный дистрибъютер предлагает Вам "оригинальный" японский маслянный фильтр за 80 рэ - повернитесь и уйдите - таких цен нет.
2. Действительно многие детали "дублируются" другими фирмами-производителями и, хотя, и имеют такое-же качество , что и оригинал, дешевле оригинальных, о чем Вас , как правило, известят при расценке в нормальном магазине. Неоригинальные запчасти выпускаются по лицензии известными компаниями (иногда их имена просто у всех на слуху или появляются на кокпитах гоночных болидов - Akebono, Toyo) которые, временами, полностью обеспечивает своей продукцией целый м одельный ряд фирм-производителей авто. В последнее время из-за гонки за снижение себестоимости в условиях экономического кризиса упрочняется тенденция перехода фирм-дублеров в субподрядчики узкой направленности. Т.е. они попросnу начинают под заказ той же Тойоты или Ниссана клепать для их новых машин какую-либо нужную деталь , снимая с того-же, к слову, чуть не обонкротившегося Ниссана бремя заботы об изготовлении такой з/ч.
Обычно ассортимент неоригинальных частей наиболее широк в сфере таких "расходников" как свечи, ремни, сальники, пыльники и фильтры. Так же популярны з/ч ходовой части, стекла.
Отличить сделанный по лицензии качественный "неоригинал" можно также по вышеперечисленным пунктам, особенно учитывая последний фактор . Цена неоригинала НЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНО разнится с оригиналом. Колебания могут составлять самое большее 30-40 % на расходники и 10-25% на остальные з/ч.
Желаю , чтобы эти советы требовались как можно реже ; ))
"Нет, Вас обманули !!! Это же Шанхайский Барс !!! Вам продали мех гораздо более ценный !!!"
12 стульев
| |