Автор: Sigeru (---.ppp11.odn.ad.jp)
Дата: давно
1. Не знаю что там у тебя такое на моей версии "Sport Stage" V-TEC такой хренотени не было. Но на всякий случай не крути, а то могут прискакать "Люди в Черном" : )) Хотя как раз на этих оборотах активируется наш любимый механизм автоматической регулировки поднятия клапанов ; ) Может это он о себе сигналит.
2. Знакомо. Очевидно у тебя пошли в расход : либо наконечники рулевой рейки, либо рулевая тяга, может только одно из двух слева или справа.
3.Может и вполне. Как тебе, наверное, известно, машина , вернее сама марка "Прелюд", которую тебе доводится юзать - являлась для фирмы "Хонда" своеобразным полигоном технических новинок, применяемых впервые в серии после большого автоспорта и засекреченных чертежных мастерских. Так, например, именно на этой модели впервые в мире пошел в серию и механизм 4 WS и, может даже к твоему удивлению, в более "мохнатом" году.
4. Это вряд ли. Прет до ограничителя всегда надежно и "в гору". Лей бензин с хорошим "октаном", нет такого - лей присадки или лечи топливную систему. Можешь начать с замены топливного фильтра ; ))
5. Вот тут легко "ткнуть пальцем в небо" - не поменял бы место работы - сообщил бы, а так - юзай сеть, она - ИСТОЧНИК ГЛУБОКОГО ЗНАНИЯ !
Удачи.
Зы. Здесь вообще все добрые ... Даже Барбаросса .. хочешь верь ...
| |