Синтетика или минералка

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Синтетика или минералка
Автор: Саня (---.cell.ru)
Дата:   давно

Я тут типа купил тачку сдвиглом 1JZ-GTE, ну типа поменял масло, было минеральное, а пменял на синтетику, кастрол RACE или типа того, вообщем дорогое какоето, литер по 350 где-то, ну вообщем там типа всё для турбовых и всё такое. а тут мне на днях несколько чек сказали что типа зря я в японца налил синтетику, мол они все ездят на минералке и типа лучше для японца минералка, это европейцы льют синтетику. вообщемто на старых своих машинах, типа тоже на японцах я лил минералку, так как они не турбовые были и на минералке ездили неплоха, да и год выпуска был волосатый и смысла лить синтетику небыло, а вот про турбовый мне чёто показалось что лучше влить синтетику. прав ли я, или посоветуйте какое лучше лить и марку.
 
 Re: Синтетика или минералка
Автор: GaNgStA (---.rosprint.net)
Дата:   давно

Если машина 85 года то мне кажется по барабану.

Ну а так Синтетика я думаю хуже не сделает.
 
 Re: Синтетика или минералка
Автор: fraggle [Владивосток] (---.farpost.ru)
Дата:   давно

Да сё ништяк, Саня, синтетика для турбы без базару приятнее, тока типа пробег надо смотреть - если больше 150, то смысла мало, а вот полусинтетика по-любому подойдет. Так что если типа жаба задавит потом по 350 платить, лей полусинтетику по 230. Я п/с Mobil лил в турбу, сё типа работало без косяков.
 
 )))
Автор: Barbarossa  (212.91.197.---)
Дата:   давно

Леша пошел вразнос)))

 
 Re: Синтетика и только она!
Автор: HEADOFF (---.vtc.ru)
Дата:   давно

ты что мотор на мусорке нашёл??синтетика и только синтетика,а минералку залей в хлам какой нибудь,,твой мотор создан для хорошего масла,не обижай его :))),на ней выгоднее ездить,меньше шансов запороть мотор,когжда холодно,оно сохраняет стабильную вязкость,пробег у такого масла в среднем 15 тыщ км,на 7000-7500 рекомендуется замена маслянного ф-ра
 
 Re: Синтетика и только она!
Автор: mkII* (194.84.225.---)
Дата:   давно

Да какие 15 тыс., если послушать продавцов на рынке, то и 20, а если найти особо разговорчивого продавца с хорошо подвешенным языком, то срок можно до 40 тыс. довести... Хе-хе. ;)

P.S. Срок замены - в соответствии с рекомендациями производителей, вне зависимости от сорта масла. Если масло дерьмовое, то срок можно уменьшить. Увеличивать - низззззя! В тяжелых условиях эксплуатации (эксплуатация в России) срок уменьшается вполовину. Итого - 5-7 тыс. Максимум - 10, если жаба давит уж совсем.
 
 Re: Синтетика или минералка
Автор: YUS (---.npz.perm.lukoil.com)
Дата:   давно

castrol RS хорошо лить летом - чтобы не греть двигатель - ибо оно более стабильно при высоких температурах там класс вязкости если не ошибаюсь - 10W60 (или 5W60). а на зиму для облегчения пуска - нужно 0W40 или 5W40. ибо вероятность перегреть невелика - если ты канечно не раллист - и не гоняешь по зимнику как ужаленый.... а вот при минусе крутить двигатель сложновато с густым маслом.

ИТОГО
- первая цифра - чем меньше - тем ниже температура застывания масла и меньше вязкость при низких температурах.
вторая - чем больше - тем больше вязкость на высоких температурах.
Как обычно - масел с высокими характеристиками и на низах и на верхах не бывает. Это такой же блеф как всесезонная резина.


пишите письма... мелким почерком
 
 Re: Синтетика или минералка
Автор: Жека (217.146.195.---)
Дата:   давно

Народ, тада такой вопрос. Слыхал я, что шибко крутые масла типа 10w60 не очень хороши, типа на высокой температуре они слишком густые (вязкость 60 - верхняя граница) и в тоненькие канальцы смазки современных моторов на высоких оборотах не успевают проходить. Отсюда масляное голодание, клин и другие страшные вещи. С другой стороны, не лить же 5w30... Послушаешь рекламу Castrol, так там два масла RS: 0-40 и 10-60. И то и другое, дескать, супер, специально для спорта, Хаккинен лично на хлеб намазывает. Я лично склоняюсь к 0-40 зимой и летом. "60"- как-то подозрительно звучит..
 
 Re: Руки, крылья - главное хвост!
Автор: RomArio (212.107.214.---)
Дата:   давно

Ваще, мое личное мнение - если движка не новая, то по барабану синтетика, минералка - главное менять вовремя! А на всякие разговоры о увеличении сроков службы масла не вестись - дешевле будет.
Я уже доэкспериментировался.
 
 Так так, знакомая темка!
Автор: Scooter (---.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

Предлагаю компромис - 10000 мах. для дорогой синтетики. Ок? Фильтр на 5000.
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024