угол атаки

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 угол атаки
Автор: alex gu  (---.bass3.sinor.ru)
Дата:   давно

в новосибе к сожалению дороги - дерьмо
чтобы сохранить машину хочу приподнять ее тело на 2 см
как изменить угол атаки переднего бампера и заднего спойлера чтоб машина не теряла на скорости свои аеродинамические показатели
 
 Re: угол атаки
Автор: mkII* (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Можно повторить то же самое, но по-русски? ;)

Что значит "как изменить"? На сколько градусов или как это сделать практике?

И что означает "не теряла свои аеродинамические показатели"? Какие именно показатели? И с чего ты взял, что их можно изменить?

Короче, куча вопросов. ;)

Теперь по порядку. Среди "аэродинамических показателей" есть два прямо противоположные - лобовое сопротивление и подъемная сила. Да-да, подъемная - вектор этой силы на гражданских машинах почти всегда направлен вверх, а спойлеры и антикрылья лишь уменьшают величину этой силы, причем не до нуля. А уменьшение подъемной силы и есть прижим. ;) Ну с лобовым сопротивлением и так все ясно, объяснять не надо. Так вот, по поводу углов - если угол атаки антикрыла сделать больше, прижимающая к дороге сила станет больше, т.е. позже наступает срыв резины в скольжение, больше скорость прохождения поворотов, но меньше максималка и меньше динамика разгона. И наоборот. Так что ты определись, какой именно показатель тебе нужен. ;)

Кстати, сам по себе подъем кузова над дорогой на максималку не влияет, и на разгон тоже. Он влияет на прохождение поворотов, потому что центр тяжести становится выше.

Исходя из этого, у тебя два пути - либо оставить все как есть, тогда максималка и разгонная динамика не изменятся, но скорость в поворотах будет меньше, чем до подъема кузова. Либо увеличить углы атаки, тогда скорость в поворотах может остаться прежней и даже стать больше, но максималка и динамика разгона станут хуже.

С другой стороны, аэродинамика - вещь, конечно, важная, но не решающая. Это лишь один из факторов, влияющих на ходовые качества автомобиля. Не нужно на ней зацикливаться и думать, что она решит все твои проблемы. Очень может быть, что не решит. Автомобиль характеризуется комплексом параметров, и их надо и рассматривать в комплексе. Например: поднял кузов от безысходности - сделай подвеску жестче (вопрос - насколько?), тогда она скомпенсирует повысившийся центр тяжести. С углами атаки тоже непросто - если угол атаки заднего антикрыла в некоторых случаях можно изменить, то что делать с передним спойлером...

Короче, вот так вот. Или ты хотел готового рецепта? Его не существует в природе.
 
 Re: угол атаки
Автор: alex gu  (217.70.126.---)
Дата:   давно

если я правильно понял то вслучае подьема машины надо сделать подвеску чуть жестче то ничего практически неизменится
 
 Re: угол атаки
Автор: mkII* (194.84.225.---)
Дата:   давно

Правильно ли ты понял... Честно? Если честно, то нихрена ты не понял. Почитай ссылку в теме "Букварь" выше в форуме.
 
 Re: угол атаки
Автор: BF  (---.133.adsl.online.kz)
Дата:   давно

Хочу поставить антикрыло от МиГ-32 на свой "Запорожец" GT-FourTurbo-4WD.... Как это сделать???? Боюсь испортить "заводские аеродинамические параметры".... В космос на нем летать - уже достало...... Помогите сберечь лазерно-алмазную подвеску, в наших "тяжелых" Новосибских условиях...... "Реальные" советы - жду на Емаил....


:)

(c)2002
 
 Re: угол атаки
Автор: Trade (195.151.198.---)
Дата:   давно

alex_gu......
Во всем мире!!! Чтобы гонять, люди ставят спортивные стойки (а они очень жесткие), и занижают КЛИРЕНС!!!

Только у нас в России изобретают велосипед.... Хотят и жестче и выше... Херня все это......

P.S. Хочешь сберечь кузов, подымай машину, но не более чем на 2 - 3 см сзади, и спереди максимум 2..... причем под пружину, а не навертыванием стоечек на шпильки!!!!! И не гоняй в поворотах.......
ЛИБО ты гонщик, либо трактор :-))))))))




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024