Автор: iks (212.16.216.---)
Дата: давно
Начнем с того, что сначало Исузу Аска была самостоятельной моделью. Потом на ее смену пришла Субару Легаси. А уже затем ее саменила Хонда Аккорд, став Аской. А делается это вот для чего. У Хонды небыло джипов и дизельных моторов. А поскольку Исузу - один из лидеров в производстве дизелей, да еще и выпускает свой внедорожник, они решили совместными усилиями обменяться долями рыночных ниш. Так у Хонды появились 2 джипа (Хонда Джаз, он же Исузу Му и Х-Горизон, он же Бигхорн (Трупер)). А Исузу сняла с себя груз разработки и производства легковых седанов двух классов, "заимев" Аккорд и Домани. Вероятнее всего на машины на Хондовском заводе лепили лэйблы Исузу, на Исузовском - лэйблы Хонда. (У знакомого Джемини(Домани), так на магнитафоне в панели написано Хонда).
С Эскудиком - тут другое дело. насколько я знаю, сейчас Мазда и Сузуки входят в концерн GM. А т.к. у Мазды небыло своего внедорожника (ну разве что Мазда Просид, построенная на базе пикапа), а у Сузуки нет собвственного дизеля, Вот и обменялись :-))
Если я не прав, поправте.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Скромность - середина между бесстыдством и стеснительностью.
EK3
TD51W
| |