чайниковый вопрос по распредвалам

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 чайниковый вопрос по распредвалам
Автор: lamozina  (212.94.99.---)
Дата:   давно

привет всем.

имею B16A + распредвалы с возможностью точной настройки фаз, но как не прискорбно не имею понятия что произойдет с моментом/мощностью/расходом горилки при манипуляциях с фазами.
просвятите в общих чертахз плиз.

Alex
----------
Ползал, позаю и буду ползать.
 
 Re: чайниковый вопрос по распредвалам
Автор: Gek (---.baikal.ru)
Дата:   давно

Хм! "Крутить" фазы на B16A? Там же уж с помощью VTECа фазы так "накручены"!
И потом - что ты имеешь ввиду? Что за распредвалы такие - с возможностью "точной настройки фаз"? Каким-то образом изменяются размеры-положение кулачков?
 
 Re: чайниковый вопрос по распредвалам
Автор: mkII* (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Распредвалы, у которых шкив может поворачиваться на некоторый угол относительно самого вала. Регулируется т.е. это дело.
 
 Re: чайниковый вопрос по распредвалам
Автор: mkII* (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Ничего чайниковского в твоем вопросе нет - думаю, среди обиатателей этого форума вряд ли найдется пара человек, которые имеют опыт использования таких валов.

А вообще, это примерно то же самое, как если бы ты спросил - есть акварель, краски, холст и кисть, подскажите, в какой последовательности какие краски класть на холст, чтобы в результате получилась Джоконда... ;) Я это к тому, что нужен ба-а-а-а-альшой опыт подготовки спортивных моторов с пониманием того, как это все работает. В общем, не трогай ты эти валы.
 
 Re: чайниковый вопрос по распредвалам
Автор: Gek (---.baikal.ru)
Дата:   давно

Про такие распредвалы знаю. Но смысл установки его на VTEC? Ну, допустим, сдвинешь ты на чуть ранне закрытие впускных клапанов (=> повысишь отдачу на низах), так ведь и "втековый" впускной кулачок сместится на раннее закрыте - потеряется смысл "широких" фаз VTECа, т. е. снизится максимальная мощность и сместится в сторону более низких оборотов. (Это к примеру).
Я думаю, что больше, чем выжали хондовцы с B16A, таким способом не снимешь. Вот попробовать "поиграть" с оборотами переключения на широкие фазы (VTEC-контроллер) было бы интереснее, ИМХО.
 
 Re: чайниковый вопрос по распредвалам
Автор: McOFF  (217.70.126.---)
Дата:   давно

Нихрена не снизиться, VTEC здесь вобще не причем. А крутить их не надо, т.к. предидущий владелец (японец) знал что ставил и все там настроено оптимально, даже запиши как они стоят, на случай если когда нибудь, кто нибудь их собьет.

---
Censored
 
 Re: чайниковый вопрос по распредвалам
Автор: lamozina  (212.94.99.---)
Дата:   давно

> Ничего чайниковского в твоем вопросе нет - думаю, среди
> обиатателей этого форума вряд ли найдется пара человек,
> которые имеют опыт использования таких валов.
обидна, даа.

> А вообще, это примерно то же самое, как если бы ты спросил -
> есть акварель, краски, холст и кисть, подскажите, в какой
> последовательности какие краски класть на холст, чтобы в
> результате получилась Джоконда... ;) Я это к тому, что нужен
> ба-а-а-а-альшой опыт подготовки спортивных моторов с
> пониманием того, как это все работает. В общем, не трогай ты
> эти валы.
ну я вообще-то и сам склоняюсь к такому мнению, но например сейчас никаких гонок не придвидиться и например хотелось бы получить эклномию горилки. хотя судя по всему такими методами это сильно сложно и нужен просто эксперементальный подход.

Alex
----------
Ползал, позаю и буду ползать.
 
 поделись радостью. Что за машина-то?
Автор: Barbarossa  (212.91.197.---)
Дата:   давно

а?
 
 Re: чайниковый вопрос по распредвалам
Автор: lamozina  (212.94.99.---)
Дата:   давно

Gek написал(а):
>
> Про такие распредвалы знаю. Но смысл установки его на VTEC?
втек ограничен настройками распредвала и все. в этом же случае можно очень точно скорректировать фазу. ведь ремень имеет очень большие зубья и ими делу не поможешь.

> Ну, допустим, сдвинешь ты на чуть ранне закрытие впускных
> клапанов (=> повысишь отдачу на низах), так ведь и "втековый"
> впускной кулачок сместится на раннее закрыте - потеряется
> смысл "широких" фаз VTECа, т. е. снизится максимальная
> мощность и сместится в сторону более низких оборотов. (Это к
> примеру).
вот ! примерно это я и хотел услышать ! :)
сенькс.

> Я думаю, что больше, чем выжали хондовцы с B16A, таким
> способом не снимешь.
зачем же тогда множество контор и конторок(типа Todo, Mugen и тд) делают распредвалы, поршня, выпуск и прочая прочая ?
нет вершин совершенства.
> Вот попробовать "поиграть" с оборотами
> переключения на широкие фазы (VTEC-контроллер) было бы
> интереснее, ИМХО.
пожалуй, но ради поиграть брать втек контроллер... хех :)

попутный вопросик (раз задавал уже и никто не ответил):
втэк контроллер (имею в виду Apexi V-AFC и его функцию коррекции обогащения) просто подсовывает для ECU измененные данные от датчика смеси (к стати, где он находиться) ? клапаном втэк он управляет сам как я понимаю.

Alex
----------
Ползал, позаю и буду ползать.
 
 Re: поделись радостью. Что за машина-то?
Автор: lamozina  (212.94.99.---)
Дата:   давно

делюсь :)

прихватил по случаю Honda Civic 92 B16A2 VTEC. расточен до 1.8
то что смог в нем найти неродного - mugen jasma exhaust, mugen pedals (хехе), распредвалы spoon, front strut bar, усилленый главный тормозной цилиндр, кондюка нет, резина 195/60/14". со слов основного бывшего владельца (а я вроде как 5й ;)
в движке ничего окромя картера родного не осталось.
подвеску еще не смотрел сильно, но стойки все не родные.
на машине покатались на все деньги... 206k на одометре. сайчас занимаюсь выявлением мелких хворей.

вчера вот чуть в москвача не заехал... но все обошлось.

еще один вопрос (сезонный): слышал что есть возможноть взять зимнюю резину в оч. хорошем состоянии вместе с дисками и за недорого :)
народ и нска/барнаула, поделитесь инфой по этому вопросу.

и еще один :)
что скажет народ про масло Valvoline SynPower 5w50 в мой пепелац ?

заранее спасибо за советы :)

Alex
----------
Ползал, позаю и буду ползать.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021