Автор: spawn (---.primorye.ru)
Дата: давно
странный вопрос...
понимаю, что обстоятельства могут быть разные...
но по мне -
машину такого класса и в таком ценовом пределе не стоит покупать ушатанную и тем более ввозить кусками. Второе геморойно, и тоже не бесплатно, в результате на выходе выиграешь или нет - даже сложно спрогнозировать.
111 кузов в наше время можно купить легко. Причем есть выбор и не так задорого. Сейчас цены несколько задраны т.к. те авто, которые есть на базаре привезены в пику ажиотажа и куплены в Японии по первым попавшимся ценам с расчетом что все равно продаться. И цены на них падать не будут, т.к. они обошлись дорого. Стоят 96-97 года на старте от 4000 и вниз. Но это же смех. Я в конце лета их за 3300-3400 распродавал и наваривался. Вставали то они смешно сказать в 2800-2900. Сейчас цены в целом выросли и в Японии тоже. Причем на все авто. Но на эти балалайки цены однозначно к концу года рухнут - не сезон щас. Так что мое мнение - не заниматься всякими сложными манипуляциями с двиглом и прочим. Просто на заказ купить в Японии нужную авто в нужном состоянии и комплектации , и, если подождать, по приемлемой цене.
Но если у тебя уже есть двиг, а нада только кузов... ушатанную и небитую в пробегом найти очень и очень трудно. Можно найти дешево, но х.з. оно надо? Ввозить чисто кузов и дешевле и приятней - все таки из Японии, но если не новый. А если б/у тогда тоже маловероятно , что с ним будет все нормально... в итоге, надеясь с`экономить, неизвесно что получишь.
| |