Автор: laa, Greg & mkII (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата: давно
ЕСЛИ ЭТО не прикол, то :
Расскажите поподробнее откуда такое разделение - а-б до 3000- и свыше 3000 , есть ли коэффициенты если да, то какие ???
насколько я помню при обсуждении темы в форуме таких идей небыло и если и были то они не находили одобрения большинства ??!!
Мне просто интересно кто-нибудь прислушивается к нашему мнению ? Я так долго писал, сидел до 3 ночи , считал эти коэффициенты ,
в итоге никто даже не прокомментировал наше предложение - ни критики - ни обсуждения - ни х@ра !!!
многие из ГТ-клуб Хабаровск одобрили такое деление - почему к нашему мнению не прислушались - я конечно не настаиваю ни начем -
Большая просьба прочитать еще раз наше предложение и хоть как то отреагировать ! :
- самый хороший аргумент в пользу не увеличения количества классов (не более 4-ех) привел Костя - это призы за победу - это вознаграждение за стремление - чем больше классов тем больше надо денег на призы(которых и так катострафически нехватает) - ЧЕМ ВЕСОМЕЙ будут призы тем больше будут нужны эти призы участникам - тем сильне они будут хотеть выиграть ! и будет и интрига и борьба и соответственно зрелищней будут гонки в штыково и больше будет приезжать людей и платить деньги за вьезд и участие .
на самом деле ребята - у нас было четыре класса(по регламенту) и даже для них нехватало денег на нормальные призы - к сведению тех кто незнает - за призовые места в чемпионате во всех классах - дали честно будет сказано красивые кубки и грамоты и все.
Прошу не обижаться организаторов, я невкоем случае не виню кого-то - просто проесняю ситуацию для тех кому это интересно тем более что я прекрасно знаю обстоятельство дел - что действительно ребята работают в гт-клубе НЕ РАДИ ДЕНЕГ - а ради идеи - и судьи стоят и судят и тратят свои нервы и здоровье за какие 100 рублей - все свои силы отдают ради продвижения ГТ движения .
Зачем так переживать и панически пытаться выдумать деление по лошадкам - времени ? - тут на самом деле широкое поле для человеческой алчности и хитрости. и тем более не к чему этот класс левинов - ну будет там тоже самое будет пара подготовленных машин - которые будут ехать на уровне Б16А и все они будут на всегда в лидерах та интрига и те толпа молодежи на Левинах пропадут со временем - а если кто и захочет их скинуть с 1-х мест - так значит он и замахнется на тотже Б16а - который будет с этими лидерами на одном уровне - так пусть все вместе и борятся .
- все нормально - ну да есть фавориты - 3-4 машины в каждом классе но так и должно быть - побеждает тот кто хочет победить - то что кто НЕЗАХОТЕЛ БЫТЬ первым это только его вина- никто не виноват в том что большинство машин приезжает не подготовлены - нет ничего фантастического и нет ничего сверхестественного в победах того или иного участника (фаворита ) - все закономерно - и даже то что ТОЙОТУ 2 литра разрывает ТОЙОТА 1.6 - ПАРАДОКС - нет - просто ребятам на левине очень нужна была эта победа они не просто приехали на природу и тусу в воскресенье - они долго готовились - тратили время - советовались, искали информацию - воплощали нарытое в жизнь - экспериментировали - затем 1600 км туда обратно - и как вознаграждение отличный результат - и ничего нет в этом левине сверхестественного и чегото особенного в Хабаровске - просто для них была важна победа - тоже самое и с ФЕРИО - в штыково было несколько абсолютно таких же СИВИКОВ- даже с еще большим тюнингом и большими вложенными средствами(и спорт глушитель и Втек контролер и датчики и блокировки - неговоря уже о таких же моторах на более легких Сивках и интеграх и о более мощных Б18С и Н22А .
Вот многие говорят все решают в драге деньги - многое но не все .(тут и Форс-мажор :) и нервы и время и еще куча факторов а самое главное стремление победить)
- понимаю что мало у кого есть деньги в излишестве и мало кто может потратить 500 долларов на улучшение какого-то времени на каких то 400 метров - но тут тоже самое насколько это улучшение времени тебе ВАЖНО ??? во сколько ты его для себя оцениваешь - что для тебя важнее - пара ботинок - магнитофон - комьютер - подарок жене или какие-то 0.4 секунды ????
По моему мнению СУТЬ всей борьбы в наших соревнованиях - НАСКОЛЬКО ТЕБЕ НУЖНА ПОБЕДА ? - НАСКОЛЬКО ДАЛЕКО ТЫ ГОТОВ ПОЙТИ РАДИ ПЕРВОГО МЕСТА ?
А НАСЧЕТ КЛАССОВ - поразмыслил - посчитал - думаю такое деление - оптимальное - как считаете ?
Коэффициенты -
- чаргер - 1.3
- турбо - 1.6
- ротор - 1.9
- 4ВД - 1.42 только больно не пинайте сразу - попытаюсь выложить свои доводы ниже
- закись азота - 1.6
КЛАССЫ :
до 1600
- впервую очредь будет полегче тем же левинам- покрайней
мере не будут их с явным приимуществом драть Б18С -
- отсуда шансы на призовые места резко у Левинов
увеличиваются !
про Б16а уже извените тут одна весовая категория-
просто Хонда- есть хонда - но опять же пример всем ЛЕВИН
из Хабаровска - многие хонды его результату бы
позавидовали. стремитесь и добьетесь ! от такого
разделения больше всех пострадает Б18С но - это же
хонда - пусть бьется выше тем более - это легендарный
мотор .
от 1600 до 2500
- здесь все нормально - бьются Левины+ЧАРДЖЕР(ненадо его так недооценивать! с Прелюдами, Целиками, Сильвиями,Скаликами, Интеграми Б18С и т.д. и т.п
- мое мнение каждая из этих машин при желании может
быть ПЕРВОЙ в этом классе !!!!!!
от 2500 до 4050
ПОЧЕМУ до 4050 - для того что бы в этот класс не попадали ВРХ-и, ЭВО,и Даже ГСР-ы ЛАНСЕРЫ 1800 турбо 4 ВД, и естественно галанты ВР-4, ПУЛЬСАРЫ 4Вд-турбо, ЛЕГНУМЫ, ЛЕГАСИ, ЦЕЛИКИ 4 ВД-турбо, (по сумме коэффициентов они будут набирать 4080 -
- и наоборот чтобы привлечь в этот класс по больше автомобилей таких
как СКАЛИКИ 2500 турбо,СИЛЬВИИ ТУРБО, МР2,СОАРЕРЫ,
СУПРЫ, и прочие монстры моноклассов !
(КОТОРЫХ хочу отметить очень много и во Владе и
в Находке и в Хабарике - но они не приезжают в
Штыково так как знают с 4 ВД биться бесполезно -
очень большая фора на старте - а за 5-6 место -
которые даже не призовые смысла биться изо-всех
сил нет .
ВОТ и будет зрелищность в 3 -м классе за счет увеличения
участников и выравнивания шансов.
и класс свыше 4080
- кстате - этот 4-й класс у нас в регламенте
официально имеется а на гонках в нем реально
никто не ездит - вот как раз в нем то и окажутся
все турбо - 4-вд - монстры и некоторые монстрики
без 4-вд но уже с закисью.
По поводу ГТР-ов тоже надо подумать еще так как машины как показали гонки в штыково явно намного превосходят ближайших
соперников - ВРХ-ы и ЭВО - очень много людей на этих машинах только из-за присутствия ГТР-ов в одном с ними классе не приезжают на гонки - им нужна примерно равная борьба - тут отрыв ГТР-ов
огромен и у многих опускаются руки и желание - биться за 5-6 место
Интересная мысль по поводу начисления очков в Чемпионатах пропорционально обьему и коэффициентам - надо вместе подумать и чтонибудь разработать .
И еще одна мысль - по поводу привлечения людей и как заинтересовать участников на автомобилях занимающих не призовые места - всем- выдавать своего рода сертификаты или грамоты - кому надо за деньги 50 - 100 рублей - с указанием статуса гонок и перечнем побед с расшифровкой над какими машинами и с каким временем - это не так трудно - подготовить форму и заказать бланки - за то как приятно будет людям получать такие сертификаты(грамоты) и показывать их близким - а самое главное они будут без указания проигрышей - все будут довольны.
| |