Классовые войны!

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Классовые войны!
Автор: Helikot  (---.marine.su)
Дата:   давно

Ну что начнем? ;)

К чему вчера пришли на собрании, 2 варианта:
1й (если будет жизнеспособная отсечка по времени)
- класс от 0 до 3000
a - спортсмены (кто выехал из 15 сек)
b - любители (кто не вьехал в 15 сек)
- класс от 3000 и до >бесконечности<
a - спортсмены (кто выехал из 14 сек)
b - любители (кто не вьехал в 14 сек)
n.b. точную разбивку по времени еще не определили

моно-класс 4A-GE сам по себе со своими очками и т.п.

2й (если отсечка времени "руками")
- класс от 0 до 3000
- класс от 3000 и до >бесконечности<
a - моно-привод
b - 4wd

моно-класс 4A-GE сам по себе со своими очками и т.п.

Вот к чему пришли. Поправлять меня можно :-)

НО САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ЭТО!

Главное это безопасность участников от зрителей, а это уже основной массе не интересно, пока никого не задавят :-\

Живите :)

If everything seems under control, you're just not going fast enough. Mario Andretti
 
 Расскажите поподробнее!
Автор: laa, Greg & mkII (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

ЕСЛИ ЭТО не прикол, то :

Расскажите поподробнее откуда такое разделение - а-б до 3000- и свыше 3000 , есть ли коэффициенты если да, то какие ???
насколько я помню при обсуждении темы в форуме таких идей небыло и если и были то они не находили одобрения большинства ??!!

Мне просто интересно кто-нибудь прислушивается к нашему мнению ? Я так долго писал, сидел до 3 ночи , считал эти коэффициенты ,

в итоге никто даже не прокомментировал наше предложение - ни критики - ни обсуждения - ни х@ра !!!

многие из ГТ-клуб Хабаровск одобрили такое деление - почему к нашему мнению не прислушались - я конечно не настаиваю ни начем -

Большая просьба прочитать еще раз наше предложение и хоть как то отреагировать ! :

- самый хороший аргумент в пользу не увеличения количества классов (не более 4-ех) привел Костя - это призы за победу - это вознаграждение за стремление - чем больше классов тем больше надо денег на призы(которых и так катострафически нехватает) - ЧЕМ ВЕСОМЕЙ будут призы тем больше будут нужны эти призы участникам - тем сильне они будут хотеть выиграть ! и будет и интрига и борьба и соответственно зрелищней будут гонки в штыково и больше будет приезжать людей и платить деньги за вьезд и участие .

на самом деле ребята - у нас было четыре класса(по регламенту) и даже для них нехватало денег на нормальные призы - к сведению тех кто незнает - за призовые места в чемпионате во всех классах - дали честно будет сказано красивые кубки и грамоты и все.
Прошу не обижаться организаторов, я невкоем случае не виню кого-то - просто проесняю ситуацию для тех кому это интересно тем более что я прекрасно знаю обстоятельство дел - что действительно ребята работают в гт-клубе НЕ РАДИ ДЕНЕГ - а ради идеи - и судьи стоят и судят и тратят свои нервы и здоровье за какие 100 рублей - все свои силы отдают ради продвижения ГТ движения .

Зачем так переживать и панически пытаться выдумать деление по лошадкам - времени ? - тут на самом деле широкое поле для человеческой алчности и хитрости. и тем более не к чему этот класс левинов - ну будет там тоже самое будет пара подготовленных машин - которые будут ехать на уровне Б16А и все они будут на всегда в лидерах та интрига и те толпа молодежи на Левинах пропадут со временем - а если кто и захочет их скинуть с 1-х мест - так значит он и замахнется на тотже Б16а - который будет с этими лидерами на одном уровне - так пусть все вместе и борятся .

- все нормально - ну да есть фавориты - 3-4 машины в каждом классе но так и должно быть - побеждает тот кто хочет победить - то что кто НЕЗАХОТЕЛ БЫТЬ первым это только его вина- никто не виноват в том что большинство машин приезжает не подготовлены - нет ничего фантастического и нет ничего сверхестественного в победах того или иного участника (фаворита ) - все закономерно - и даже то что ТОЙОТУ 2 литра разрывает ТОЙОТА 1.6 - ПАРАДОКС - нет - просто ребятам на левине очень нужна была эта победа они не просто приехали на природу и тусу в воскресенье - они долго готовились - тратили время - советовались, искали информацию - воплощали нарытое в жизнь - экспериментировали - затем 1600 км туда обратно - и как вознаграждение отличный результат - и ничего нет в этом левине сверхестественного и чегото особенного в Хабаровске - просто для них была важна победа - тоже самое и с ФЕРИО - в штыково было несколько абсолютно таких же СИВИКОВ- даже с еще большим тюнингом и большими вложенными средствами(и спорт глушитель и Втек контролер и датчики и блокировки - неговоря уже о таких же моторах на более легких Сивках и интеграх и о более мощных Б18С и Н22А .
Вот многие говорят все решают в драге деньги - многое но не все .(тут и Форс-мажор :) и нервы и время и еще куча факторов а самое главное стремление победить)

- понимаю что мало у кого есть деньги в излишестве и мало кто может потратить 500 долларов на улучшение какого-то времени на каких то 400 метров - но тут тоже самое насколько это улучшение времени тебе ВАЖНО ??? во сколько ты его для себя оцениваешь - что для тебя важнее - пара ботинок - магнитофон - комьютер - подарок жене или какие-то 0.4 секунды ????

По моему мнению СУТЬ всей борьбы в наших соревнованиях - НАСКОЛЬКО ТЕБЕ НУЖНА ПОБЕДА ? - НАСКОЛЬКО ДАЛЕКО ТЫ ГОТОВ ПОЙТИ РАДИ ПЕРВОГО МЕСТА ?

А НАСЧЕТ КЛАССОВ - поразмыслил - посчитал - думаю такое деление - оптимальное - как считаете ?


Коэффициенты -
- чаргер - 1.3
- турбо - 1.6
- ротор - 1.9

- 4ВД - 1.42 только больно не пинайте сразу - попытаюсь выложить свои доводы ниже

- закись азота - 1.6


КЛАССЫ :


до 1600

- впервую очредь будет полегче тем же левинам- покрайней
мере не будут их с явным приимуществом драть Б18С -
- отсуда шансы на призовые места резко у Левинов
увеличиваются !
про Б16а уже извените тут одна весовая категория-
просто Хонда- есть хонда - но опять же пример всем ЛЕВИН
из Хабаровска - многие хонды его результату бы
позавидовали. стремитесь и добьетесь ! от такого
разделения больше всех пострадает Б18С но - это же
хонда - пусть бьется выше тем более - это легендарный
мотор .

от 1600 до 2500

- здесь все нормально - бьются Левины+ЧАРДЖЕР(ненадо его так недооценивать! с Прелюдами, Целиками, Сильвиями,Скаликами, Интеграми Б18С и т.д. и т.п

- мое мнение каждая из этих машин при желании может

быть ПЕРВОЙ в этом классе !!!!!!



от 2500 до 4050

ПОЧЕМУ до 4050 - для того что бы в этот класс не попадали ВРХ-и, ЭВО,и Даже ГСР-ы ЛАНСЕРЫ 1800 турбо 4 ВД, и естественно галанты ВР-4, ПУЛЬСАРЫ 4Вд-турбо, ЛЕГНУМЫ, ЛЕГАСИ, ЦЕЛИКИ 4 ВД-турбо, (по сумме коэффициентов они будут набирать 4080 -

- и наоборот чтобы привлечь в этот класс по больше автомобилей таких
как СКАЛИКИ 2500 турбо,СИЛЬВИИ ТУРБО, МР2,СОАРЕРЫ,
СУПРЫ, и прочие монстры моноклассов !

(КОТОРЫХ хочу отметить очень много и во Владе и
в Находке и в Хабарике - но они не приезжают в
Штыково так как знают с 4 ВД биться бесполезно -
очень большая фора на старте - а за 5-6 место -
которые даже не призовые смысла биться изо-всех
сил нет .

ВОТ и будет зрелищность в 3 -м классе за счет увеличения
участников и выравнивания шансов.



и класс свыше 4080

- кстате - этот 4-й класс у нас в регламенте
официально имеется а на гонках в нем реально
никто не ездит - вот как раз в нем то и окажутся
все турбо - 4-вд - монстры и некоторые монстрики
без 4-вд но уже с закисью.


По поводу ГТР-ов тоже надо подумать еще так как машины как показали гонки в штыково явно намного превосходят ближайших
соперников - ВРХ-ы и ЭВО - очень много людей на этих машинах только из-за присутствия ГТР-ов в одном с ними классе не приезжают на гонки - им нужна примерно равная борьба - тут отрыв ГТР-ов
огромен и у многих опускаются руки и желание - биться за 5-6 место


Интересная мысль по поводу начисления очков в Чемпионатах пропорционально обьему и коэффициентам - надо вместе подумать и чтонибудь разработать .
И еще одна мысль - по поводу привлечения людей и как заинтересовать участников на автомобилях занимающих не призовые места - всем- выдавать своего рода сертификаты или грамоты - кому надо за деньги 50 - 100 рублей - с указанием статуса гонок и перечнем побед с расшифровкой над какими машинами и с каким временем - это не так трудно - подготовить форму и заказать бланки - за то как приятно будет людям получать такие сертификаты(грамоты) и показывать их близким - а самое главное они будут без указания проигрышей - все будут довольны.
 
 Re: Расскажите поподробнее!
Автор: Paperman  (---.internet-vl.ru)
Дата:   давно

laa, Greg & mkII написал(а):
>
> Расскажите поподробнее откуда такое разделение - а-б до
> 3000- и свыше 3000 , есть ли коэффициенты если да, то какие ???
> насколько я помню при обсуждении темы в форуме таких
> идей небыло и если и были то они не находили одобрения
> большинства ??!!
>
> Мне просто интересно кто-нибудь прислушивается к нашему
> мнению ? Я так долго писал, сидел до 3 ночи , считал эти
> коэффициенты ,
>
> в итоге никто даже не прокомментировал наше предложение
> - ни критики - ни обсуждения - ни х@ра !!!
>

Хе... Если бы вы слышали как орали.....
А про классы- дык решаем. И про деньги решаем. И про нитру решаем( и даже вроде решили). И про спорт решаем и про Безопасность. И про регламент. И про FIA. И еше про кучу вещей..... И все на одном собрании. Даже ТАЗы успели обсудить :-))
 
 Re: Классовые войны!
Автор: Greg [Хабаровск] (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

:-(

Tune It & Drive Hard! ;-)
 
 Ответ
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

Ув. хабаровские товарищи! Ктото из вас присутствовал на предыдущих собраниях, и видел как они проходят. И по этому нет смысла кричать во всех топиках что "за нас все решили". Такого небыло. Не наша вина, что вы не смогли приехать. А по существу могу сказать следующее:

Вчера Саня aka Spawn распечатал ВСЕ предолжения по делению классов и принес на собрание. Все присутствующие ознакомились. Присутствовало, кстати, очень много народу - кроме основного актива клуба было несколько гонщиков, были представители Racing Club, был главный судья. Сначала выслушали его очень эмоциональную речь, из которой выходило, что если мы решили заняться спортом, а не покатушками, то надо ввести деление на профи и любителей. Определять их по времени квалы. Таким образом количество классов удваивается.

Потом обсуждали классы - от каждого класса были свои представители - Д. Семенюк, Grant, Glemm, Slider, Great Alex и еще куча народа. Мнения всех выслушивались и учитывались. Основным моментом стало разделения класса монстров на 4вд и монопривод и объединение первых двух классов, т.к. все согласились, что участники там одни и теже. Ну и монокласс 4age.

И на сколько я понял, тема все еще открыта.
 
 В догонку (+)
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

Коэффициент на любой нагнетатель - 1.7

Про нитру, как и про нештатную турбину так и не пришли к общему мнению.
 
 Re: Классовые войны!
Автор: зритель (---.primorye.ru)
Дата:   давно

столько думали а получилось де.ьмо какое-то...
 
 Re: Классовые войны!
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

А зрителей это не касается :-)) Для вас, уважаемых, постороят трибуну, увеличат и выровняют подъездеую дорогу, и настроят всяческих блажеств.

А за дерьмо можно и в глаз схлопотать!
 
 Re: Классовые войны!
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

Леха, ты с утра пивка не дернул? если нет, еще есть время, какой-то ты агрессивный :)))наверно последствия вчерашних расслаблений :))

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Re: Классовые войны!
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

Есть немного. С утра посетил соседний форум, я там немного вчера отметился по существу, так запинали всем скопом, кроме того, для кого собственно прредназначался мой пост... Такие дела.

А посидели вчера славненько, даже в бильярд поиграли. А еще я вчера пил черную водку - оказалась обычной водкой, только черного цвета. В магазинах по 700 руб/бут.
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021