Автор: Dev [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата: давно
Вот, я писал в другом форуме уже.
Сюда как-то не стал постить - злые тут все, пинаются сразу :)).
Рычало, блин :)). Борюсь тут с ним - как бы потише сделать. Похоже на "потише" он вообще не рассчитан :))).
В общем, вот этот: http://www.gt-store.ru/shop/details.html?id=199
2400 с доставкой до Читы + 1000 рублей (грабеж!) установка.
Отрезается старый глушак (он больше нового раза в три!, внутри (как удалось разглядеть сквозь трубы) зигзагообразные пути (т.е. можно расчитывать на прибавку мощности после замены)) под корень. Мастрячится небольшой переходник из трубок, т.к. к штатному труба вообще сбоку подходит :).
К новому из толстых прутов делаются "уши" (прямо на него привариваются), и глушак вешается на место штатного, на те же резинки...
Вот фотки:
http://www.megalink.ru/~dev/pic/exh1.jpg
http://www.megalink.ru/~dev/pic/exh2.jpg
http://www.megalink.ru/~dev/pic/exh3.jpg
http://www.megalink.ru/~dev/pic/exh4d.jpg
Какие впечатления.
Первое - что на самом заглушенном состоянии столько баса, что кажется, что на тебя сейчас накинутся прохожие на улице и будут бить :))).
Второе - поездив вообще без заглушки (я хотел глушак который был бы как можно тише) понимаешь, что с заглушкой на самом деле очень даже тихо! :)))
Заглушку можно регулировать - увеличивать открытие, доплнительное к центральному. Но все это фигня - мне понравилось самое закрытое :). Без заглушки, конечно, смотрится более круто - но, не хочу оказаться жертвой :))). Да и самому ездить с таким ревом - устаешь...
В общем, басит все это зверско на малых оборотах. Когда больше 3000 - уже почти как штатный (или в салоне плохо слышно просто)...
Хотя, я заставил жену погазовать, а сам послушал снаружи. Хм, в салоне-то его слышно чуть ли не сильнее чем на улице!!! А на улице вполне даже мирно - басок такой веселенький... Вот, теперь точно придется делать шумоизоляцию салона :))).
Поведение машины... Кхм... В принципе, явно чувствуется улучшение динамики мотора и увеличение отклика нажатия на акселератор. При резком старте колеса теперь вырывают руль (передний привод-с) еще легче :). Но все это не так, чтобы "полетели", конечно...
Теперь мотор вообще почти не слышно. И манера езды как-то изменилась, не хочется ехать слишком быстро. Появилось чувство, что управляешь более тяжелым, большегрузным автомобилем ;).
p.s. Несколько кривовато поставили его. Висит сильно вниз наружний край, особенно. Уже разок цепанул за землю (он же еще на свесе - усугубляет ситуацию) :)). Поеду к установщикам, просить их немного поднять глушак (думаю можно просто подогнуть крайнюю опору).
Так же немного вбок (вправо) торчит. Но посмотрел я тут фотки и в жизни. Даже японцы редко его когда идеально правильно и точно ставят (это скорее всего комплекты).
p.p.s. Заглушка болтается немного, сволочь. На одном этом болтике дурацком. И видимо ее иногда поворачивает так, что по ее периметру немного "сифонит". Поэтому иногда рев прорывается ни с того, ни с сего. Нужно что-то придумать....
А так вообще - весьма даже тихо.
Заглушку можно покрасить в черный цвет, наверное - чтобы была имитация ее отсутствия :)).
---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
| |