Ответь пожалуйсто чем отличается турбовой от нетурбового мотора, помимо турбины?

7M-GTE - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: 7M-GTE
Автор: turbocrown (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Ответь пожалуйсто чем отличается турбовой от нетурбового мотора, помимо турбины?
 
 Re: 7M-GTE
Автор: klon 2 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

степенью сжатия
 
 Re: 7M-GTE
Автор: WRX2 (---.magazin1.ru)
Дата:   давно

turbocrown ЛОШАДОК этак под 500
 
 Re: 7M-GTE
Автор: turbocrown (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

У меня:
1. Кованые поршня на 85
2. Турбокит T04E
3. Мозги под 440 форсунки, 1.0 кг буст, Турбо написал
4. Форсунки 550
5. МККП 154
6. Двух дисковая металлокерамика
7. Валы стандарт
8. Кулер от EVO
9. Кулер масла
10. Двух секционный радиатор
11. Короткий штифт
12. Термостат на 65
13. Металлическая прокладка
14. Расточенная и отполированная головка
15. Выхлоп на 86

Итого < 500
 
 Re: 7M-GTE
Автор: turbocrown (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

WRX2, а ты вообще откуда?
 
 Re: 7M-GTE
Автор: WRX2 (---.magazin1.ru)
Дата:   давно

turbocrown , сахалин !
 
 Re: 7M-GTE
Автор: turbocrown (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Возникнут трудности, пиши на мыло!
 
 Re: 7M-GTE
Автор: adxx [Владивосток] (81.2.1.---)
Дата:   давно

Кстати, я вот что тут подумал (может Сергей скажет иначе):
при жестоких интсаляциях выше 350 коников надо обязательно ставить 154 коробу. при этом приходится использовать SST No(забыл, черт..)... кувалда, короче. если же оставаться на уровне до 350, то можно поставить W58, но тут тоже засада - колокол, венец.. короче, я пока решил кататься на автомате, потому как не встречал коробчатых 5 и 6М на разборах :(

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
 
 Re: 7M-GTE
Автор: turbocrown (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

В любом случаи надо 154!
До 350 можно и АКПП, но тогда дополнительные хлопоты с эл. обеспечением АКПП!
 
 Re: 7M-GTE
Автор: adxx [Владивосток] (81.2.1.---)
Дата:   давно

стоп-стоп-стоп... Сергей, не будем спорить. для долговременных проектов - R154. без вариантов (в нашем случае) и я с тобой согласен. Но то что Денис на своем соарере в довольно экстремальном использовании достаточно долго (по моему представлению) убивал W-шку для меня является доказательством жизнеспособности такого варианта и если бы у нас были бы распространены аоотмосферные супры, то у меня давно стояла бы W-шка (по ряду причин. финансовая - это весь ряд). и ближайший годик я бы на W58 откатал бы без особых проблем на стоковом двиге запаса прочности, думаю, хватило бы... но хватит мечтать :) колокола и венца пока не встретил :D

теперь вопрос про дополнительные хлопоты? что там могут быть за грабли? потому как предполагаю пока оставаться на автомате... можно в мыл.

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024