Динамика и колёса.

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Динамика и колёса.
Автор: Топор. (212.122.12.---)
Дата:   давно

На форуме у Шатунов тоже есть "о-о-очень большие спецы". там утверждают, что чем больше колёса, тем лучше динамика. А впрочем смотрите и смейтесь сами.

http://www.vladivostok.ru/forum/read.php?f=8&i=6082&t=6082&v=f
 
 Когда статью обещаную про липучку напишешь?
Автор: Scooter (---.primorye.ru)
Дата:   давно

зима уж скоро кончится!
 
 Re: Динамика и колёса.
Автор: Топор. (212.122.12.---)
Дата:   давно

Ну ленивый я, ленивый. Лучше сами ко мне заезжайте да спрашивайте, так оно верней будет.
 
 Re: Динамика и колёса.
Автор: Топор. (212.122.12.---)
Дата:   давно

Ещё отрывок из той же темы. Там же я и про липучку написал.

Автор: Топор (212.122.12.---)
Дата: 26-11-2002 18:14

Для лучшей динамики надо подбирать ОПТИМАЛЬНЫЙ размер, зависящий от крутящего момента, оборотов и передаточных чисел. Нельзя сказать что маленькие или большие колёса лучше. Для наибольшей скорости размер тоже должен быти именно ОПТИМАЛЬНЫЙ, а не большой или маленький и тоже зависит от храктеристик двигателя и передаточных чисел. Именно поэтому мне смешны категорические высказывания, что чем меньше ( или больше) колеса, тем лучше динамика или выше максимальная скорость. Поимите, штатный размер рассчитанный для данного двигателя при данной трансмиссия это усредненный размер для средних показателей по динамике и максималке. Уменьшая радиус колеса до какого-то предела мы улучшаем динамику, ухудшаем максималку. Этот предел и будет являться оптимальным размером для динамики, уменьшая радиус колеса дальше, мы уже начинаем проигрывать в динамике. То же и с максималкой. Увеличивая радиус до какого-то предела максималка растёт, достигаем оптимального размера если мы этот размер превышаем, то максималка уже падает.
Для ЖТшников: учтите, что динамика ( и соответственно оптимальный размер)будет РАЗНОЙ для РАЗНЫХ ДИСТАНЦИЙ. Если кому интересно, то приезжайте - объясню. Просто тут зависимость нелинейная. Например скорость от 60 до 80 км\ч вы набираете за 1.5 секунды, а от 140 до 160 вы те же 20 км\ч разницы набираете за 2.5 секунды. (Цифры неточные, только для примера:0) )

По поводу пробуксовки. Смотрю, ты тут мало что понял, возможно я плохо объяснил. Два примера: колёса маленькие и большие. На маленьких колёсах мы резко ( за определённую единицу времени, пусть будет 1 секунда или две) даём определённый газ ( полный, половину, четверть) и то же самое делаем на больших. Уменшая времяи увеличивая газ, мы достигнем такого показателя, что маленькие колёса будут уже срываться в пробуксовку, а большие будут разгоняться медленно и лениво ( если только сцепление не порвёшь). Вывод: на больших колёсах трогаться без пробуксовки легче чем на маленьких. ну а про нагрузки на трансмиссию, разговор отдельный.


Ответить на это сообщение
 
 Re: Динамика и колёса.
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

Они наверно имели в виду томрозную динамику - большие колеса позже блокируются :)))

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021