Автор: mkII (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата: давно
> Во-первых, чем отличаются серии -FE, GE
F - "узкая" головка блока, развал клапанов 22,5 град., обычный массовый "пенсионерский" движок
G - "широкая" головка блока, развал клапанов 45 град., приспортивленный оборотистый мотор, часто бывает прототипом при создании турбо-версии.
>во-вторых, лошади лошадьми, но какой мотор кого делает на разгон?
Ты на моторе будешь ездить или на автомобиле? Один и тот же мотор может быть установлен в разные автомобили и при этом он будет иметь разные настройки. В зависимости от года он еще и разные характеристики будет иметь. 3S-GE 1990г. - это совсем не то, что 3S-GE 2000г.
>1JZ-FE - 200/6000 (Cresta)
Откуда вы взяли, что такой мотор есть в природе? Уже второй человек спрашивает... НЕТ ТАКОГО!
>В-третьих, какой лучше , долше проходит до ремонта?
>(слышал рядные 6-ки лучше ),
Рядностью это не определяется. Вопрос не имеет смысла, потому что задан в отрыве от конкретной машины. И еще потому, что на ходимость мотора влияет его состояние при покупке и дальнейшее обслуживание.
Еще можно было бы что-то говорить, если б ты взял моторы, устанавливаемые на конкретную модель Тойоты, но у тебя тут такая сборная солянка...
> в каких шайбы или гидрокомпенсаторы ?
Тойота прекратила баловаться гидрокомпенсаторами в конце 80-х годов.
P.S. Я что-то не очень понял - тут ГТ-форум или форум "Надежность и расход бензина"? Блин, чуть ли не половина сообщений в форуме - поиск бамперов да вопросы о расходе бензина... Люди, это ГТ-ФОРУМ!!!!!
Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
| |