Задача (как в школе) :-)))

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Задача (как в школе) :-)))
Автор: HARVEST (---.akadem.ru)
Дата:   давно

Дано: SOARER 1JZ-GTE Холостой ход
При прогретом движке(если "косяк" присудствует) держит в место 700 оборотов --- 400(ровно)
При прогреве (если "косяк"присудствует)выстовляет в место
1200-1400 оборотов, 600-700
Подсказки:
Получается двигатель не троит,просто держит обороты ниже чем надо.
Свечи в порядке ! В это время работают все 6 .
На отключение любой одной ,есть реакция.
Снег или лед в системе отпадает т.к "косяк" появлялся и летом.
Коментарии:
На движение не влияет.Обороты можно выставить педалью газ,
отпускаешь - они опять падают.
Эта неисправность появляется редко...иногда раз в неделю
иногда два.Не могу показать это спецам(подловить момент)Не зависит не от чего.НЕ от кол-ва топлива в баке, не от темп воздуха, не от дня недели и настроения водителя...и т.д
Единственное что не менял это топл фильтр,не могу оригинал найти.Поставлю германский ,а если не поможет? Форсунки мыть?

У кого какие идеи? Что делать? Если бы это было постоянно...
было бы проще...
Еле завелся сегодня -25 До этого -25 без проблем!!!
 
 Re: Задача (как в школе) :-)))
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

Проблема может быть в любом датчике - пару лет назад у меня была похожая ситуация на 1S (вполне возможно такая же) - плавали обороты, тока не раз в неделю, а несколько раз в день - привез электрику - он смотрел ее два дня - искал причину и тоже офигивал - все в норме, и зафиксировать трабль невозможно. В итоге оказалось, какойто датчик с пружинкой (что это не помню) сломался внутри, т.е. снаружи видно небыло. И вставал он в крайние положения как ему взумается. А понял электрик это только тогда, когда тупо начал все снимать и разбирать... Вот оно как бывает.
 
 Re: Задача (как в школе) :-)))
Автор: Kass (194.87.124.---)
Дата:   давно

Скорее всего врет или датчик коленвала или сам тахометр. Если сал ощущаешь, что обороты действительно резко упали, то датчик, иначе тахометр. Очень трудно мотор заставить на 400 оборотов заставить работать.
 
 Видимо дело в холостой заслонке
Автор: HARVEST (---.akadem.ru)
Дата:   давно

На сколько мне сегодня объяснили ,есть два механизма
выставления оборотов(заслонки)холостая №1 и прогревочная №2
т.е №1(700)+№2(400)= 1100 (прогревочных оборотов)
Прогревочная заслонка открывается в дополнение к холостой
на определенное значение.и время
Если холостую заслонку заело в положении закрыто (400 оборотов)не норма
То при прогреве двигателя будет №1(400)+№2(400)=800 оборотов при прогреве...
Если я все правельно понимаю,то дело в ХОЛОСТОЙ ЗАСЛОНКЕ!!!!
Заедает ее, что ли в положении закрыто?




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021