Про Мерседасы

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Про Мерседасы
Автор: Bra2ha [Moscow] (---.0-25.115.69.212.in-addr.arpa)
Дата:   давно

Автор: lamozina (212.94.99.---)
Дата: 09-12-02 18:48

вчерась сидел в брабусе геленвагене.... ГЫЫЫЫЫЫЫ
ну это более менее не отстой ;))
столько всяких кнопочек моднявых... вах !
_________________________________

Вот уж воистину отстой из отстоев. Привожу несколько примеров того, что такое дорогой мерс:
Я в Москве работаю в крупной конторе. У нас 3 мерина.
1. S220 (для тех кто не в курсе это типа 140-го только самый последний и ессессно самый дорогой кузов, 5 л - 300 сил =) ) - машина куплена 2 года назад в салоне за 120$. Обслуживалась только в фирменном сервисе. Ездин наш ген. дир. Проехал за 2 года 50000. Как вы думаете, что навернулось? КОРОБКА АВТОМАТ! =() При чем ессессно под замену (5$). Мля ладно бы механика, но автомат... я в шоке был, когда узнал.
2. Е320 (глазастик) - 96 года, обслуживался там же. Сгнил кузов. ВЕСЬ! При желании пальцем дырку проткнуть можно.
Кстати, он 2.3 л на АКПП, так вот его мой товарисЧ на Селке 3S-GE тоже АКПП просто в клочья рвал.
3. Vito (представительский микроавтобус) - это вообще цирк какой-то после покупки новой машины в салоне в течении первых 3(!) месяцев полетело порядка 5 агрегатов, таких как АБС, ГУ, стартер, генератор... такое впечатление, что это не мерин, а ТАЗик...
Да и на гонках они не очень, например, СЛК 2.3 компрессор (!) при мне 2 раза слил ВТЭКнутому Прелу.
 
 Re: Про Мерседасы
Автор: ss24 (---.akadem.ru)
Дата:   давно

Видать любит твое начальство понты колотить, раз на 230-й мерин, шильдик от 320-го прилепил, уж лучше просто отодрать.
 
 ну это не новость:)
Автор: spawn  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

особенно то, что Мерин от Таза отличается ценой и понтом :) Хотя выглядит красивее. :-)

 
 Re: Про Мерседасы
Автор: Bra2ha [Moscow] (---.ostrov.net)
Дата:   давно

Автор: ss24 (---.akadem.ru)
Дата: 10-12-02 00:58

Видать любит твое начальство понты колотить, раз на 230-й мерин, шильдик от 320-го прилепил, уж лучше просто отодрать.
______________________________________

Sorry, это я опечатался... =))
 
 Re: Че то я не понял.?.... Bra2ha прочти...
Автор: Corona GT (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

>>>>вчерась сидел в брабусе геленвагене.... ГЫЫЫЫЫЫЫ
ну это более менее не отстой ;))
столько всяких кнопочек моднявых... вах !

-а чем он отстой то? если бы это была тойота или хонда у тебя бы сложилось положительное мнение. Я не сторонник мерседесов, но не надо думать что все что не японское, то барахло.


>>>>1. S220 (для тех кто не в курсе это типа 140-го только самый последний и ессессно самый дорогой кузов, 5 л - 300 сил =) )

-таких мерседесов и в помине нет. Сам придумал?
1. У меринов указывается S220 к примеру- где S- это класс, а 220 рабочий объем двигателся(соответственно 2.2). А ты утверждаешь что у S220 двигатель 5л, ведь это будет уже пятисотый мерс S500 а не 220.
2. Ни когда в жизни производитель не устанавливал мерседес S класса двигатель 2.2 литра. Минимум 320 и выше.

>>>>- машина куплена 2 года назад в салоне за 120$.

-Такой цены даже на 600 не было. Гелен в то время помню стоил 80$ с двигателем 5л.

>>>>Проехал за 2 года 50000. Как вы думаете, что навернулось? КОРОБКА АВТОМАТ! =() При чем ессессно под замену (5$).

-при покупке мерседеса с автосалона дилер дает гарантию 3 года или 100 тысяч километров. Дак за что же босс 5 тысяч баксов заплатил :) ведь автомат должны были заменить по гарантии.

>>>>Мля ладно бы механика, но автомат... я в шоке был, когда узнал.

Не факт что механика гораздо надежнее автомата.

>>>>Сгнил кузов. ВЕСЬ! При желании пальцем дырку проткнуть можно.
Ну зачем уж так сильно преувеличивать. Ты явный не сторонник мерседесов. Антимерседесовец:)

>>>>Кстати, он 2.3 л на АКПП, так вот его мой товарисЧ на Селке 3S-GE тоже АКПП просто в клочья рвал.

Ну ты и сравнил. больше полутора тонны мерин 2.3 -150 л.с. против легкой целки 180 л.с.

>>>> 3. Vito (представительский микроавтобус) - это вообще цирк какой-то после покупки новой машины в салоне в течении первых 3(!) месяцев полетело порядка 5 агрегатов, таких как АБС, ГУ, стартер, генератор... такое впечатление, что это не мерин, а ТАЗик...

-таких поломок даже на тазе не встретишь. Если бы так было фирмы мерседес уже давно бы небыло.

>>>> Да и на гонках они не очень, например, СЛК 2.3 компрессор (!) при мне 2 раза слил ВТЭКнутому Прелу.

Тут еще можно поспорить кто кого. Кстати а как тебе тот факт что разница по разгону до 100 км.ч между мерседесовскими автоматом и механикой всего 0.5-1 сек. В то время как у тойоты например этот показатель от 1.5 и более.
 
 to Corona GT
Автор: VTEC  (---.odessa.net)
Дата:   давно

Хоть мне этот топик тоже чем то не понравился,но всё же Гелендеваген действительно устаревшая машина во всех отношениях,что насчет 220-го,то кузова в Мерсах имеют свои обозначения вне зависимости от мотора,на 140-й ставили от 2.8 до 6.0,а 220 это замена 140-му,насчет гарантии согласен,а автомат по идее надёжнее автомата на мощном моторе,что касается 320-го,то уже писалось что там опечатка-не 2.3,а 3.2 у него объём,сколько сил не помню,но больше 200-т точно,а про ВИТО согласен-он действительно сыпется,так как сборка машин осуществляется не в Германии,а Испании,а что касается 2.3 компрессора против Прелюда,то тут и спорить нечего-Прелюд одназначно быстрее СЛК...

И ещё цена 220-го кузова с мотором 5.0 действительно была 120000у.е.,а Гелендеваген за 80,это 320-й,500-й всегда стоил гораздо дороже...

HONDA-FOREVER !!!!!!!! VTEC-POWER !!!!!!!!! Но езжу на BNR32
 
 Re: to Corona GT
Автор: Bra2ha [Moscow] (---.ostrov.net)
Дата:   давно

2 VTEC:
Ну хоть ты читать умеешь и то хорошо =)


2 Корона ГТ:
_____________
-таких мерседесов и в помине нет. Сам придумал?
1. У меринов указывается S220 к примеру- где S- это класс, а 220 рабочий объем двигателся(соответственно 2.2). А ты утверждаешь что у S220 двигатель 5л, ведь это будет уже пятисотый мерс S500 а не 220.
2. Ни когда в жизни производитель не устанавливал мерседес S класса двигатель 2.2 литра. Минимум 320 и выше.
_____________

Ессессно КУЗОВ 220-ый... мож ты просто его не видел ни разу и поэтому тут оплашал так?

_____________
-Такой цены даже на 600 не было. Гелен в то время помню стоил 80$ с двигателем 5л.
_____________

120$ его реальная цена на тот год.

_____________
-при покупке мерседеса с автосалона дилер дает гарантию 3 года или 100 тысяч километров. Дак за что же босс 5 тысяч баксов заплатил :) ведь автомат должны были заменить по гарантии.
_____________

Гарантия была на 2 года, они прошли.

_____________
>>>>Мля ладно бы механика, но автомат... я в шоке был, когда узнал.

Не факт что механика гораздо надежнее автомата.
_____________


Про АКПП вообще молчу, ты хоть прочитай строчку то еще раз... там же ясно написано, что я думал, что АКПП надежнее МКПП!

_____________
>>>>Сгнил кузов. ВЕСЬ! При желании пальцем дырку проткнуть можно.
Ну зачем уж так сильно преувеличивать. Ты явный не сторонник мерседесов. Антимерседесовец:)
_____________

Глазастик своими руками ковырял... сгнил он, ну чесслово сгнил.

_____________
>>>> 3. Vito (представительский микроавтобус) - это вообще цирк какой-то после покупки новой машины в салоне в течении первых 3(!) месяцев полетело порядка 5 агрегатов, таких как АБС, ГУ, стартер, генератор... такое впечатление, что это не мерин, а ТАЗик...
-таких поломок даже на тазе не встретишь. Если бы так было фирмы мерседес уже давно бы небыло.
_____________

ВТЭК правильно сказал, что он испанской сборки, он ней в Москве легенды ходят... микроавтобус их подтверждает.
_____________
>>>> Да и на гонках они не очень, например, СЛК 2.3 компрессор (!) при мне 2 раза слил ВТЭКнутому Прелу.

Тут еще можно поспорить кто кого. Кстати а как тебе тот факт что разница по разгону до 100 км.ч между мерседесовскими автоматом и механикой всего 0.5-1 сек. В то время как у тойоты например этот показатель от 1.5 и более.
_____________

Да че тут спорить то? Я своими глазами видел, мерин новье был, а прел не очень.
А разница у меринов между МКПП и АКПП такая маленькая потому что не едут они ни с тем ни с тем! =)

P.S. И кстати никакой я не антисерседесовец. Просто есть такое общее мнение, что мерин это круто и надежно. Против крутости возражать не буду (на вкус и цвет...), а вот надежности в нем нет никакой.
 
 Re: to Corona GT
Автор: Corona GT (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

>>>>Ессессно КУЗОВ 220-ый... мож ты просто его не видел ни разу и поэтому тут оплашал так?
_________________________________
оплашал не я , а ты не умеешь правильно выражать мысль. Когда говорят S220 это означает мерседес двести двадцатый (220) S-класса. А если хочешь сказать про кузов 220-тый, то говорят правильно W220,W140 и т.д. , а не S220, S140....


>>>>120$ его реальная цена на тот год.

___________________
тут ты прав


>>>>Гарантия была на 2 года, они прошли.
______________________________________________________
если гарантия 100 тысяч а босс пробегал 50 то его хоть как должны были поменять по гарантии.

>>>>Глазастик своими руками ковырял... сгнил он, ну чесслово сгнил.

_________________________________________________
зачем ты так сильно преувеличиваешь. Да хоть китайская сборка. Даже таз за 6 лет не может сгнить до такого состояния. Короче бред какой то.

>>>>ВТЭК правильно сказал, что он испанской сборки, он ней в Москве легенды ходят... микроавтобус их подтверждает.
___________________________________
спорить можно бесконечно. Слишком преувеличено. Кузов сгнил до дыр за 6 лет- полный паражняк.




>>>> Да и на гонках они не очень, например, СЛК 2.3 компрессор (!) при мне 2 раза слил ВТЭКнутому Прелу.

Тут еще можно поспорить кто кого. Кстати а как тебе тот факт что разница по разгону до 100 км.ч между мерседесовскими автоматом и механикой всего 0.5-1 сек. В то время как у тойоты например этот показатель от 1.5 и более.

Да че тут спорить то? Я своими глазами видел, мерин новье был, а прел не очень.
А разница у меринов между МКПП и АКПП такая маленькая потому что не едут они ни с тем ни с тем! =)

P.S. И кстати никакой я не антисерседесовец. Просто есть такое общее мнение, что мерин это круто и надежно. Против крутости возражать не буду (на вкус и цвет...), а вот надежности в нем нет никакой.
___________________________________________________________
тут могу согласится.




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021