GT-шники! Есть тут у меня такие соображения: момент (максимальный там или номинальный не важно) на двиге есть константа и равен он силу на плечо умножить. Так вот - ставим колеса поменьше (уменьшаем плечо) и повышается динамика без влезаний в двигатель! Поправте меня, если что не так :-))
максималка в городе - понятие растяжимое. мне 120 в городе - за глаза
а вот на драге, то по-моему там важнее динамика
Re: Есть мысль...
Автор: Noname™ (212.107.196.---)
Дата: давно
Хорошая мысль.. Здравая.. эквивалентна замене главной пары... одна проблема, тяжело колеса маленькие, но широкие найти... ведь если момент выше, то и колеса шире надо ставить ...
____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
Re: Есть мысль...
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата: давно
А ты знаешь, какая скорость на финише? Че толку, если ты в первую сотню уйдешь в отрыв, а потом тебя догонят и оставят позади?
В этом году у лидеров и так были слики небольшого диаметра - всё уже это проходили.
Re: Есть мысль...
Автор: Noname™ (212.107.196.---)
Дата: давно
Так ведь речь шла не о 400 метрах, а об улучшении разгонной динамики... Вроде так. ПОнятно, что на 400 метров это не потянет.. а вот на 200 в городе человеу будет приятно...
____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.