Бля, заколебали :-) Системное администрирование внатуре не для всех. Скорее всего все дело в

Переведите пож. 215 японских Л.С. в русские л.с. - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: У тебя с логикой все в порядке, чувак?
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

Бля, заколебали :-)) Системное администрирование внатуре не для всех. Скорее всего все дело в долбанных американцах со своими инчами. Кстати, один инч равен ширине большого пальца взрослого мужчины - это исторический факт. Вот и смотри потом на этих долбаков, делающих себе такие системы мер/весов.

Я еще раз прочитал найденные мной сцылки (правда закрыл их, но яндекс найдет, если нужно), где говорится, что человек, фамилия которого ВАТТ записал свои наблюдения и с тех пор во всем мире 1 лошадь равна одной лошади. Может в штатах и нет так, но в России и Японии вроде как метрическая система. Или опять не угадал?

:-)))

В среду в китайский ресторан. Ура-а-а-а-а!
 
 Re: Залесь в яндекс!
Автор: Avir32 (---.asibintek.ru)
Дата:   давно

Лошадинная сила внесистемная единица измерения. В СИ - это Ватт. У меня с диалектикой всё впорядке. Думаю, что ещё и методика проведения измерений влияет и отношение экспериментатора. И о поведении - по русскому тебе 1, "ЗАЛЕЗЬ" и стилистически неверно.
 
 Re: Залесь в яндекс!
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

Да, с русским в сети, особенно когда печатаешь очень быстро - хреново. В ворде у меня на пять получается :-))

А стилистически как павильно? "Запусти броузер, набери в адрессной строке yandex.ru и почитай" - так долго, проще написать "залезь".

Кароче, с долбанными лошадьми завязываем - америкосы со своими четвертями фунта с сыром уже достали. Радует только то, что ТЫ САМ ОТВЕТИЛ НА СВОЙ ВОПРОС. Надо было не спрашивать в форуме, а сразу искать формулу перевода.
 
 Re: Залесь в яндекс!
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Короче, если нужно знать точно мощность, то лучше смотреть на киловатты. ибо японские, русские и американские киловатты равны между собой. А лошадки немного разные, так как, например, в Америке их пивом поят :))))



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Залесь в яндекс!
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

Если внатуре окажется, что наши силы меньше джаповских, то это значит, у ТАЗиков еще меньше сил, чем написано? Жопа.
 
 Re: Залесь в яндекс!
Автор: Avir32 (---.asibintek.ru)
Дата:   давно

Для рождения истины, но мне это не помогло, я хотел чтобы 215 PS равнялось < 200 Л.С. не получилось.
 
 Re: Залесь в яндекс!
Автор: Avir32 (---.asibintek.ru)
Дата:   давно

Это интересно. В ТТХ ВАЗ-2105 замеры л.с (71) проводились на 5600 оборотах, не много ли для него.
 
 Re: Залесь в яндекс!
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Это еще надо посмотреть, чьи лошади настоящие. Ватт был небедным человеком и имхо всяко заказывал лошадей для своих шахт из Японовки. Так как они реже ломались и не требовали пива :)))))))))



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Переведите пож. 215 японских Л.С. в русские л.с.
Автор: vip (---.bmstu.ru)
Дата:   давно

British HP = нашим л.с.?
PferdeStarke как переводится?
 
 Пьяная лошадь... :) (-)
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

ан

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024