Турбофилы... Поможите...

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Турбофилы... Поможите...
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Тут такой вопрос возник... Что лучше, одна турбина которая дует много... или две, которые на разных оборотах работают? Относительно драга... Применительно к импрезе...

www.vtec.ru
 
 Re: Турбофилы... Поможите...
Автор: Grant  (212.107.208.---)
Дата:   давно

если МТ и 4вд - то абсолютно без разницы. Я бы не ломал голову и поставил одну большую.
 
 Re: Турбофилы... Поможите...
Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Всяко снизу будет тянуть лучше твин-турбовый мотор, ну наверху когда одна большая раскрутится, должна уже она выдать больше, но у субары вообще-то твинтурбовые моторы помощьнее выходят
 
 А давайте у Grant-a спросим
Автор: Sarych (---.dek.ru)
Дата:   давно

он же твинтурбу поменял на одну турбину, и что, стало хуже на низах??
а то я 1JZ еще не пробовал, а на 1G сейчас езжу и скажу не таясь ;) нафиг такую твинтурбу на низах, лучше просто движок побольше литража поставить. Но здесь вопрос про субару, вероятно есть турбокиты и такие и такие, тогда надо спрашивать тех, кто попробовал оба, но это не на нашем форуме, в и-нете рыть надо :)
 
 Re: Турбофилы... Поможите...
Автор: Grant  (212.107.208.---)
Дата:   давно

Как мне надоели все эти разговоры о поразительной тяговитости с низов твинтурбовых моторов:)
Спроси у Димы (HondaInspire), что он думает, прокатившись в это воскресение в Штыково на моем Соарере с двумя HKS GT2540 турбинами. Пока на тахометре не появляются цифры 4500-5000, нихера машина не едет. Зато потом лупит так, что мало не покажется. Я очень сомневаюсь, что на одной большой турбине это радикально отличается в зону еще бОльших оборотов.
К тому же, мы ведем разговор о:
1. наверное все-таки о тюнинговых турбинах, которые изначально ВСЕ имеют бОльший лаг, чем стандартные
2. машине с МТ, у которой передачи на ДРАГЕ будут переключаться явно не в районе 3000-4000 оборотов, а больше
3. вэдовой машине, для которой не особо принципиально, какие обороты держать на старте - долго буксовать она не будет в любом случает

ЗЫ да, при повседневной езде две турбины может и лучше, чем одна побольше, но для драга - абсолютно без разницы.
 
 Во, что и требовалось доказать :)
Автор: Sarych (---.dek.ru)
Дата:   давно

Спасибо, Grant!
 
 Re: Турбофилы... Поможите...
Автор: Drager  (---.121.irtel.ru)
Дата:   давно

;)

The Single vs. Twin Dilemma

________________
http://www.allfromjapan.ru
 
 Re: Турбофилы... Поможите...
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

Коротко можно перевести так - двойное турбо начинает раньше давать отдачу, одинарное дает этой отдачи больше на высоких оборотах. (вроде так:))

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Re: Турбофилы... Поможите...
Автор: Стас [Новосибирск] (---.nsk.net.ru)
Дата:   давно

В Штатах очень любят делать гибридные турбины. Берут крыльчатку компрессора от одной саму турбину от другой. Судя по графикам добиваются сильного уменьшения турболага. Но турбина обычно одна.
Вот например график твинтурбо GT2835 , и график одной гибридной турбины T51R SPL . Отлично видно разница аж в 2000 оборотах.
http://www.to4r.com/dynos/bryce_darren.jpg
Двигатель один и тот же 2JZ-GTE.

 
 Re: Турбофилы... Поможите...
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Так смысл в том, что потом вторую то турбину будут менять... И ставиться будет какая нить более грамотная чем стандартная... Я же и спросил на будущее... Возможно и будет ставитья просто одна большая дуда, т.к. проще... но все таки хочется порассуждать... Если аргументы будут достаточно вескими, то я смогу чела убедить в целесообразности подобной замены...

Денис, а может у тебя быть такой вариант, что обе турбины твои как раз и настроены на работу в зоне высоких оборотов? К примеру турбина Т88, о которой мечтает Андерс тоже с низов не очень как я понял... И как раз маленькая ей наверное поможет быстрее раскрутиться... Вернее поможет мотору пропускать больше воздуха через себя и соответственно больше выхлопа, который и раскрутит основную турбину... потому что хоть и переключишь к примеру передачу пониже, но все равно пройдет некоторое время пока турбина раскрутится...

Как быть? хорошо блин с атмосферником... переключился и вот тебе положеный момент... А тут блин... лаги... ямы... раскрутка...


Тогда еще один вопрос корифеям турбофилии... Какая турбина гарантированно не будет затыкаться от 4000 до 9000 при давлении до 1.4 кг на этом двухлитровом моторе? потому что к примеру на импрезе если на вторую переходить с 8000, то получается чуть больше 4 тысяч... дальше вроде нормально по передачам... но крутить турбовый мотор до 8000 это мне кажется только ЖТРу позволено... 8-))) и к примеру не каждая субарка будет до 8000 крутиться... а именно 95 года импреза имеет тахометр разрисованный до 9000 и красная зона от 7000... и сильно уж напряжно будет крутить этот мотор до больших оборотов...Сильно большие перемены потребуются... Тем более в стандарте турбины давят 0.7... и думаю 0.9 для стандартных турбин будет не сильно смертельно... А это уже всяко лучше одной стандартной турбины...К примеру на импрезе этого года макс. торчок на 4000, а на твиновом легасе на 5000... во как... значит все таки вторая турбина все таки расчитана на большие обороты или не так?

Цена вопроса... стоимость турбины тд05, которая вроде должна нормально работать до 1.4 кг составляет примерно 1400 долларов... плюс минус 100... стоимость мотора с установкой составляет к примеру те же 1400 долларов... от первого апгрейда остается старая турбина... от второго остается мотор... в любом случае потребуется покупка различного рода электроники, чтобы настроить все это дело на давление к примеру 0.9... потребуется переделка топливной... тоже в любом случае... поэтому эти затраты постоянны... в первом случае мы получаем предел 1.4 кг, который все равно сразу не сможем использовать, потому что мотор не подготовлен... Во втором случае мы получаем практически тоже давление на неподготовленном моторе что и при установке одной турбины, но при этом остается в запасе мотор, который тоже имеет свою стоимсоть... явно большую чем стоимость одной турбины, оставшейся от первого апгрейда... В первом случае прямая дорога тратить деньги на усиление мотора... Во втором случае через некоторое время необходимо будет все равно покупать турбину и так же усиливать мотор...

Т.е. при замене мотора дешевле получается немного повысить давление от стандарта... И получится более ровный мотор для повседневной езды... но потом при достижении следующей ступени необходимо будет вкладываться больше чем при замене турбины...

www.vtec.ru
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020