с этим бензиновым трехлитровым двигателем 3VZ только геморой тебе светит. чуть не уследишь за

Пообщаемся о тюнинге внедорожников? ;) - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Пообщаемся о тюнинге внедорожников? ;)
Автор: Securey  (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

с этим бензиновым трехлитровым двигателем 3VZ только геморой тебе светит. чуть не уследишь за уровнем масла, как кранты вкладышам. там такая фишка получается, что если у тебя уровень масла ниже нормы, но есть, и ты резко даешь газу в левом повороте в горку, то масло отливает от дальних цилиндров и ку-ку. вкладыши провернуло. у меня так было на двух машинах. на второй так вообще два раза. :((
 
 Пообщаемся о тюнинге внедорожников? СЕРЬЁЗНО!!!
Автор: TurboRacer (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Да, кстати... Согласен.

Основная моя цель, как драйвера,
1) повысить устойчивость автомобиля на поворотах
2) наиболее полно использовать возможности движка

Для целей первой задачи, я так понимаю, надо менять амортизаторы, опускать кузов, ставить диски бОльшего диаметра и более широкую резину... Вопрос в параметрах/марках/моделях/процессе и сложностях установки компонентов и т.п. Хотелось бы получить консультацию от профи, т.к. у нас в городе этим ещё никто не занимается...

Для целей второй задачи (движок на бензиновый я менять не собираюсь, пожалуй) необходимо модернизировать двигатель и КПП...
Тюнинг ДИЗЕЛЯ - это вообще процесс о котором я практически ничего не слышал и не знаю... Насколько можно модернизировать турбонаддув и поднять давление? Что сделать с системой подачи топлива? А как надо будет поработать с охлаждением мотора?

Как сделать на КПП включение передач более "коротким"? А может и передаточные числа поменять можно/нужно будет?

Ну и, соответственно, что сделать с тормозами, дабы останавливать этого монстра... Как установить дисковые вентилируемые, какого диаметра? Поставить вакуум бОльшего размера?

Как видите вопросов много, а конкретных ответов нет...
 
 Re: Пообщаемся о тюнинге внедорожников? ;)
Автор: LC (---.or4.marketscore.com)
Дата:   давно

Согласен что движка KZ подрывает как надо, не бензин конечно, но дизель обалдеть. Ездим 2 год, Паджерики и Террано дизельные отдыхают. Но как навернуть ее, без понятия, можно прямоток для начала поставить, наверное. По крайней мере у нас летает такой по городу, только Прадо, еще в 78 кузове и весь тонированный. Рычит как ротвейлер на кошку ))) Для того, чтобы сделать пожестче подвеску можно поставить спорт амортизаторы. У меня стояли Ranch, так они не давали ему валится в поворотах, правда с ними джип был выше и ездил как по стиральной доске. теперь стоят Монро, они чуточку помягче. А вообще мое мнение, что если погонятся, то как дизель не вороти, все равно его бензиновый движок сделает. Зато вот наворотить его относительно (тот же прямоток) и на светофоре потягаться с дизельной Паджерой - это можно! Для драга дизель как то не так. Зато как классно летом, когда все едут купаться и загорать, на природу в лес, посмотреть на все Левины и Целики, Супры и Скайлики в "крутом" обвесе, которые стоят на ровной площадке, а ты, притопив педальку пробираешся туда, куда пешком то никто не пойдет. Джип есть Джип, тем более дизельный, и сделать из него спортивный болид сложно...
 
 Re: Пообщаемся о тюнинге внедорожников? ;)
Автор: Securey  (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

новые что сурфы, что прадики - не внедорожники :) а машины для активного отдыха, так сказать :)) уверяю тебя, ни один, ни другой, не пройдут туда, куда проходят настоящие внедорожники :)) а раз так, то нафига ему быть дизельным? :))
 
 Re: Пообщаемся о тюнинге внедорожников? ;)
Автор: LC (---.ia4.marketscore.com)
Дата:   давно

Кто говорил о новом Прадике? Нееет. Прадик старый, 78 кузов, два моста, лифтовка... так что внедорожник он порядочный. Ездили на охоту, так там где УАЗик поднимался с пятой попытки, Прадо за счет своего движка залетел с первого раза. )))) Снег глубиной по ступицу а где и больше он проходил как надо, причем резина у него насколько я понимаю не зимняя (кто бы помог разобраться какая) ))))) Плюс дизель - это экономия, мне как сказали, что Крузер 80 жрет со своим 4.5 литров под двадцать, я посчитал я без штанов остануся))))
 
 Re: Пообщаемся о тюнинге внедорожников? ;)
Автор: kanat (212.76.5.---)
Дата:   давно

Крузер 80 4.5
Держись!!! 33 литра хавал летом с 2 конд.
И все было в поряде с движком и т.д.
 
 Re: Пообщаемся о тюнинге внедорожников? ;)
Автор: ss24 (---.akadem.ru)
Дата:   давно

Мой рекорд средний расход 40 литров на сотню (проехал 350 км. и ужаснулся) правда лететь надо низенько-низенько.
Вот так.
 
 Re: Пообщаемся о тюнинге внедорожников? СЕРЬЁЗНО!!!
Автор: Оккупант (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

Самый экономичный вариант в твоем случае (хотя смотря как получится) взять за основу узлы и мотор от старшего брата Тойоты, благо Япония рядом и битых крузаков хватает
Я бы на твоем месте втулил бы в кузов Серфа новую бензиновую восьмерку от крузака, плюс взял бы ходовку от того же кукурузера.
На одном австралийском сайте встречал комплекты под установку на серф 8-ки от GM. Или наоборт взять битую 100 ку и поставить корпус Серфа.

На один КЗ тебе надо посмотреть иформацию с японских и австралийский сайтов.
Первое перенастроить ТНВД, я читал там чтото меняется, что дает дизелю резкий подрыв при старте. Поменяй ГП на более высокое передаточное число.
Поставь фильтр низкого сопротивления.
Поставь более производительный интеркулер.
Поставь более производительную турбину.

С уважением.
Вечнозеленый Оккупант.
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024