Автор: spawn (---.primorye.ru)
Дата: давно
...на 17 - на Левин? зачем? а расход топлива? а разгон? а несоответствие размерам рекомендованным производителем? это очень интересный , я бы даже назвал его важным, - момент. Ненамного большие колеса, чем по каталогу, уже тянут за собой множество неприятных моментов - излишнюю жескость или валкость, делают руль тяжелее, меняют управляемость в целом... я сначала тоже хотел засунуть в свой автомобильчик колеса по максимуму- и засунул, поездил даже некоторое время... как хорошо, что это было уже после того, как я достаточно длительное время покатался на новых колесах с литьём, подобранных по каталогу в Японии - т.е. не колесах, максимальный размер которых ограничен производителем (эта не та левая бумажка - наклейка на дверце - если ставить резину, которую рекомендуют по ней - тогда вообще жизнь скучной покажется) - и это дало мне прочувствовать разницу!!! Разница разительная... молодцы всё-таки японцы, умный народец:) В погоне за большим радиусом, как правило, уходит высота покрышки - это, как я убедился на собственной шкуре, не самый лучший вариант (как и не самый целесообразный) вложения денег в своего любимого железного пони :) Видимо, всему есть предел, и масса авто, оставаясь постоянной уже совсем по-другому катиться на этих колёсиках... машина становится намного жесче, порой - черезчур, руль поворачивается проворней, ходова отрабатывает неровности по-другому - как-то тяжело, повороты сглаживаются - на больших скоростях авто не валится на бок...один положительный момент, конечно, есть - при достаточной ширине покрышки машина в поворотах чувствует себя несколько увереннее, но в целом езда по дорогам (не важно какого города в нашей любимой стране, мне кажется) - превращается в мучение - мало того, что любая неровность дороги постоянно тревожит задницу, так эти неровности к тому же с завидным постоянством норовят убить или диск, или резину... это рано или позно случается. Причем на таких колесах вероятность этого резко возрастает, как и вероятность зацепить кого-нить бортом, объезжая очередной кердык чтобы не повредить колесо. Когда все же диск помят или резина порвана, без эвакуатора не обойтись - стандартный банан с нестандартной резиной не катит, выхода два - или постоянно возить с собой пару тысяч на эвакуатор, или в багажнике - пятое точно такое же литье с резиной.
Короче говоря, могу посоветовать, т.к. действительно поимел такой опыт - на последние деньги на достаточно средний автомобиль я купил в Японии новые диски и новую резину. Именно ту, что нужно. Потом погнался за идеей "чем больше - тем круче" - лажа это всё. Фигня. Покатался на "крутом" б/у литье на 18 с какой-то чуть-ли не 245 или 265 с высотой в 40, резиной... Не понравилось. Езжу дальше на резине, в меру широкой и в меру высокой... очень хорошо. Рекомендую. Литье на базаре на Левин... хек, на 17 и на 4 дупла... от 350$, я думаю - это такое, которое заслуживает внимания хотя-бы... И, не надейся, что там будет его выбор... на 17 всё больше с пятью дырками... очень поискать придется.... ширину диска надо тоже учитывать - максимум -7.0 Все, что шире, т.е от 8.0 - это на большие колесные арки, как у Ская нетурбового, например. Я бы не советовал в Лёву на 17... максимум туда - 16-е литьё с резиной 205(!!!) 215 - уже перебор!/45 или 50 - второе помягче будет слегка, если две атмосферы не качать...
Удачи
| |